Заметили, что наставники, коучи, эксперты и фрилансеры сталкиваются с одной проблемой-занозой? В одном месяце есть деньги, а в другом приходится с крысами за корку хлеба драться.Это происходит потому, что нет стабильного потока горячих заявок на услуги и обучение.В этой статье я хочу дать вам метод, который поможет вам раз и навсегда забыть про вопрос "откуда взять горячих клиентов и как им продать за высокий чек?"Всем привет. Автора статьи (он же я) зовут Александр Подставкин. Уже 7 лет я разрываю YouTube в роли продюсера: и блогеров создаём, и экспертам/фрилансерам заявки наливаем.Что по цифрам? Свой первый канал создал в 14 лет и раскачал до 40,000 подписчиков, а с тех пор суммарно помог привлечь более 2,5 млн подписчиков своим клиентам.Самая главная проблема любого фрилансера/эксперта — то всё ок с деньгами, то непонятки откуда их добытьНа этом рынке 90% специалистов действуют одинаково: ищут клиентов в чатах или на мероприятиях, не обливаются трафиком, а холодных бедолаг-единиц пытаются вывести на консультации.Эта проблема вытекает из хаоса — отсутствия системы, которая прогнозируемо приносит горячие заявки на продукт/услуги.Время, когда нужно было бегать за клиентами, прошло. Теперь нужно делать так, чтобы клиенты боролись и стремились с вами работать. А на одних кейсах далеко не уедешь — нужна система.Автор статьи — Александр ПодставкинОткуда брать трафик: личный бренд или реклама?Так думают 90% и бегут создавать Телеграм-каналы, пилить очередные умные Stories. Но ошибаются.Личный бренд строить — долго.Рекламу наливать — затратно.Я же предлагаю вам другую связку, которая уже за 5 дней начинает приносить заявки:Ты создаёшь канал на YouTubeВыкладываешь туда каждый день по 3 shorts в течение первых 5 дней (далее по 1-2 в день достаточно)В комментариях под shorts пишешь призыв на консультацию и указываешь свой контакт — закрепляешь это сообщениеЧеловек смотрит твой контент, дальше прогревается и на одном из видео попадается на призыв записаться на консультациюНа консультации ты помогаешь человеку принять решение — самому дальше решать свой вопрос или вместе с тобойВ среднем, 20-55% клиентов выбирают второй вариант и платят тебе деньгиДисклеймер: точная конверсия зависит от качества твоего продукта/услуги и навыка вовлекать человека на консультации.Вот примерно такой money printer сейчас YouTube для экспертов, наставников и фрилансеровПлюсы данного метода лежат на поверхности:— ты тратишь на привлечение заявок ровно 0 рублей и даже 0 копеек— тебе не приходится подстилаться под клиентом, уговаривать его работать с тобой: это задача твоего контента— та же аудитория, что в Инсте* или Телеге, сидит на Ютубе— конкуренции на Ютубе нет: а в Инсте* с Телегой на каждую тему по 10-15 конкурентов найти можно, причём, господа и дамы, не напрягаясь— твой контент люди смотрят и смотрят, пока крутятся shorts, то есть вопрос с привлечением трафика ты закрываешь сходу раз и навсегдаПерейдём к цифрам.Математика очень проста:— Снять 3 shorts и выложить займёт у тебя максимум 1-1,5 часа— Первые просмотры идут в течение часа, а до конца дня спокойно набирается 1-2 тыс "глазиков" (бывает и больше, меньше — очень редко)— В среднем, с ролика на 2000 просмотров идёт 3-5 заявок, а оттуда 1-2 реально приходят на консультацию— К примеру, ты продаёшь не очень хорошо и из 10 консультаций только 1-2 человека платят деньги. В месяц это около 6 продаж.Если чек на твой продукт хотя бы 60 000 руб, то в месяц ты зарабатываешь от 360 000 рублей.Эти цифры условные, на основе моего опыта работы с разными клиентами. Твой навык продаж, умение говорить на камеру, красивая упаковка и другие тонкости сильно влияют на конечный результат и цифры.Автор статьи — Александр ПодставкинОкей. А как внедрить этот инструмент фрилансеру, эксперту, наставнику, коучу и т.д.?1. Чётко пойми и распиши портрет твоего клиента потенциального (аудитории).Бьюсь об заклад, у 99% читающих эту статью нет чётко расписанных:данных по сегментам аудитории (откуда? пол? возраст? интересы? уровень дохода? ценности? и т.д.)болей аудитории — как тех, что на поверхности лежат, так и глубинныхих потребностей — очевидных и неочевидныхпотенциальных возражений и барьеров к покупке — в том числе и глубинныхЕсли у тебя нет конкретного списка по этим данным, которые можно прочитать и сразу представить потенциального клиента в голове — мда, надо его срочно делать))Нужно знать для кого ты делаешь контент и какие смыслы будешь туда зашивать, чтобы ты попал на 100/100 и тебе захотели занести деньги.2. Сформулируй сильнейший оффер своего продукта и распиши его структуру. Тоже самое сделай и на бесплатные консультации. Разумеется, исходя из данных выше.Мы пляшем от обратного. Сначала создаём структуру того, куда будем вести людей. Чтобы понимать какие смыслы зашивать в контент.Людям не нужен очередной эксперт, который предлагает среднестатистический продукт или консультацию. Клиенты тянутся к тем, кто их понимает и предлагает действительно тот продукт, который им нужен. Без лишней шелухи.Оффер — это сильное торговое предложение, основанное на главной боли клиента. Его задача проста: заинтересовать предложением и побудить желание решать свой запрос.Структура — это то, что человек получит на продукте. Проще говоря, какие этапы пройдёт и какие результаты на этих этапах получит, чтобы прийти к решению запроса.3. Теперь распиши в табличке 15-20 болей и столько же потребностей аудитории. И на каждое придумай тему для shorts'а.Если на уровне короткого 30-40 секундного ролика мы подскажем КАК решить запрос клиента, то его это зацепит. А у нас будет контент-план на 20-30 роликов.Сними эти shorts и учти следующие правила:ролик не дольше 30-40 секунддинамичныйзвук должен быть чёткий, без шумов, чтобы приятно было слушатьможешь связать с текущими трендами, делая shorts экспертно-развлекательным4. Заливай на свой канал и выкладывай в день по 3 shorts'а. Ставь комментарии с призывом на консультации.Ролики готовы, поэтому их нужно правильно залить. Выставляй теги, релевантное название и заливай.Рекомендую выкладывать видео в прайм-таймы, когда люди наиболее активны. Это в 14-16 по мск в обед или с 19 до 21 по мск.А комментарий с призывом на консультацию пиши с другого аккаунта, а с основного закрепляй этот коммент. Тогда будет низкий риск того, что тебя забанит Ютуб за перелив трафика.Человек вообще не заморачивается ни над названием, ни над тегами, но просмотры идут. Так не надо делать. Но посмотрите на возможности Ютуба!Вроде всё выглядит просто и понятно. Но есть детали:Многие фрилансеры, эксперты и наставники ищут своих клиентов в Instagram* или Telegram, то натыкаются на конкурентов — из-за отсутствия огромных бюджетов на рекламу приходится собирать остатки с полей (холодных, низкоплатежеспобных лидов)Если вкладывают бюджет в продвижение, то получают дорогие заявки — чаще даже нецелевыеПодготовка людей к покупке за счёт прогрева в блоге или канале занимает от 2 до 6 недель — долгий цикл, за который очень легко перегоретьА что в результате?Потеряешь время, силы и уверенность из-за изначально неравной конкуренцииПотратишь больше денег или вообще, упаси боженька, их сольёшь на привлечение лидовПерегоришь и будешь тратить время на то, чтобы прийти в себя из-за долгого цикла прогрева людейЗачем тратить время, силы и деньги на старые общеизвестные связки, когда я даю тут лучшую схему для 2023-2024 года?!Ты можешь начать внедрять эту схему уже сегодня, попробуй.Если будут вопросы или что-то не будет получаться, то всегда можешь мне писать в Telegram — в переписке помогаю бесплатно настолько, насколько могу.Автор статьи — Александр ПодставкинГотов спокойно с тобой поделиться своим опытом и наработками по:- Упаковке сильного предложения и структуры продукта- Запуску трафика с YouTube и shorts на свой продукт/услуги- Эффективной структуре продающей консультацииЯ всегда за адекватное общение и готов поддержать, независимо от того являетесь вы моим клиентом, учеником, подписчиком или партнёром.Благодарю, что дочитали до конца!*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
По факту ведь Саш, работает!