Как оформить карточку на озон?

1. Фото, видео и инфографика

При создании обложки (или видео-обложки) очень важно разместить ГЛАВНУЮ информацию о продукте так, чтобы у потенциального покупателя не оставалось вопросов о вашем товаре. И конечно контент должен быть отличного качества!
Подходите к инфографике и фотографиям максимально ответственно! Это то, что видят ваши клиенты первым делом в поиске и при переходе на вашу карточку.
Не оставляйте ни одного поля пустым. Опишите свойства и характеристики продаваемого товара настолько подробно, насколько это возможно. Пробелов быть не должно.
Не знаете где сделать инфографику? Могу посоветовать вам своего дизайнера!

Дизайн карточки аромасвечей
Дизайн карточки аромасвечей

2. Описание

Сначала анализ, а потом описание карточки и ключевые слова!
Посмотрите ваших крупных конкурентов. Узнайте какие вопросы о товаре им задают, именно ответы на эти вопросы вам и надо отразить в вашем контенте.
Текст должен быть понятным и читабельным, без сложных речевых конструкций и оборотов. Сохраняйте смысловую связь между вашими ключевиками.

3. Rich контент

Это позволит вашей карточке быть выше в рейтинге поиска. К тому же — это удобный формат для восприятия информации вашими клиентами.
Карточки товаров, в которых заполнен и оформлен rich-контент продвигаются в среднем на 15% лучше остальных. Учтите, что каждый процент делает вас и ваш товар привлекательнее для клиентов!

Оставьте лайк, если информация была для вас полезной!

Начать дискуссию