#OZON (#ОЗОН) намеренно не отключает скидки по своей карте

Нам, как продавец на маркетплейсе OZON в один прекрасный день потребовалось отключить скидку по OZON карте на товары для одного из наших собственных брендов. Делали это осознанно, для того, чтобы цена была одинакова на всех МП и на собственном сайте.

#OZON (#ОЗОН) намеренно не отключает скидки по своей карте

Напомню, что ранее был чудесный инструмент внесения подобных изменений в личном кабинете продавца, я думаю, люди имеющие опыт прекрасно поймут о чём я. Но что-то пошло не так…

Всё вежливо и, самое главное, без результатно<br />
Всё вежливо и, самое главное, без результатно

Уже больше полутора месяцев поддержка OZON (ОЗОН) даёт пустые обещания отключить скидку по ОЗОН карте, но "воз", как говорится, "и ныне там". Оставляли обращения № 26239011, 25548685, 25938003, 26048258, 26239011, 26668919 по вопросу отключения скидки по OZON карте для наших товаров бренда (вы только подумайте, 6 обращений на одну и туже тему, причём номера в каждом новом обращении сохраняли, чтобы достопочтенные сотрудники службы поддержки не подумали, что мы злоупотребляем их временем). Прошло больше полутора месяца, приближается к 2-ум — скидка не отключена. Во всех обращениях операторы обещают в течении 7 дней отключить скидку =) Получаем типовые и не очень типовые ответы от Екатерин, Наталий и Светлан; ))

Не хотелось бы заниматься выдумыванием для чего ОЗОН это нужно, но порой мозг вбрасывает забавные идеи..<br />
Не хотелось бы заниматься выдумыванием для чего ОЗОН это нужно, но порой мозг вбрасывает забавные идеи..
#OZON (#ОЗОН) намеренно не отключает скидки по своей карте

Коллеги из OZON, можете прокомментировать? Мы одни на тысячу такие везунчики? На нас сломался чётко отлаженный механизм? Или тут кроется что-то посерьёзней?

3434 показа
254254 открытия
8 комментариев

Здравствуйте! Изучим обращения и ситуацию в целом — с комментарием вернёмся

Ответить

Благодарю, будем ожидать.

Ответить

Добрый день. У нас аналогичная ситуация. Обращения 28873275 и 2723889609. Первое обращение закрыли так и не решив вопрос.

Ответить

Ситуация следующая — допускали ошибку в наименовании бренда при обращениях, поэтому убрать скидку не могли.
Разобрались и внесли нужный бренд в список исключений — скидка пропадет в течение 1-2 дней. Если какие-то карточки перенесли в архив — их нужно восстановить и также подождать 1-2 дня.

Ответить

Коллеги, во всех обращениях мы указывали ссылку на товар этого бренда во избежание такой путаницы. Но, в любом случае, спасибо, что сразу откликнулись и сейчас помогли решить вопрос, который не могли решить в службе поддержки.

Ответить

Коллеги, подскажите, пожалуйста, у нас возникает очень похожая ситуация с другим брендом SINESIA. Мы писали обращения 32143857 от 8 декабря, 32686142 от 25 декабря, 33035577 от 9 января, 33341693 от 18 января, 33542977 от 25 января и 33542977 от 7 февраля. Вот уже 3 месяца пытаемся убрать скидку, но всё никак не сработаемся со службой поддержки #OZON (ОЗОН). Очень надеемся, что вы здесь поможете нам.

Ответить