Уже больше полутора месяцев поддержка OZON (ОЗОН) даёт пустые обещания отключить скидку по ОЗОН карте, но "воз", как говорится, "и ныне там". Оставляли обращения № 26239011, 25548685, 25938003, 26048258, 26239011, 26668919 по вопросу отключения скидки по OZON карте для наших товаров бренда (вы только подумайте, 6 обращений на одну и туже тему, причём номера в каждом новом обращении сохраняли, чтобы достопочтенные сотрудники службы поддержки не подумали, что мы злоупотребляем их временем). Прошло больше полутора месяца, приближается к 2-ум — скидка не отключена. Во всех обращениях операторы обещают в течении 7 дней отключить скидку =) Получаем типовые и не очень типовые ответы от Екатерин, Наталий и Светлан; ))
Здравствуйте! Изучим обращения и ситуацию в целом — с комментарием вернёмся
Благодарю, будем ожидать.
Добрый день. У нас аналогичная ситуация. Обращения 28873275 и 2723889609. Первое обращение закрыли так и не решив вопрос.
Ситуация следующая — допускали ошибку в наименовании бренда при обращениях, поэтому убрать скидку не могли.
Разобрались и внесли нужный бренд в список исключений — скидка пропадет в течение 1-2 дней. Если какие-то карточки перенесли в архив — их нужно восстановить и также подождать 1-2 дня.
Коллеги, во всех обращениях мы указывали ссылку на товар этого бренда во избежание такой путаницы. Но, в любом случае, спасибо, что сразу откликнулись и сейчас помогли решить вопрос, который не могли решить в службе поддержки.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, у нас возникает очень похожая ситуация с другим брендом SINESIA. Мы писали обращения 32143857 от 8 декабря, 32686142 от 25 декабря, 33035577 от 9 января, 33341693 от 18 января, 33542977 от 25 января и 33542977 от 7 февраля. Вот уже 3 месяца пытаемся убрать скидку, но всё никак не сработаемся со службой поддержки #OZON (ОЗОН). Очень надеемся, что вы здесь поможете нам.