Как из маркетингового эксперимента родился продукт, который выводит селлеров в топ на маркетплейсах

Привет! Я Даша Петрова, руководитель продукта в Onesy — сервисе по работе с внешним трафиком на маркетплейсы. Наша история началась, когда я руководила операционкой в DreamWhite — российском бренде-производителе женской верхней одежды, который стал топовым продавцом женских плащей на Ozon.

Уже больше полугода держим лидирующие позиции
290290

Статья заинтриговала, прям очень.
Но зашёл в комменты, а там швах - невооруженным взглядом заметно, что сами себя хвалят, настоящие отзывы такими не бывают.
Это сильно отвращает, если продукт хороший, зачем такие грязные методы?

1
Ответить

Очень обидно из-за ботов, а я же только внутреннюю рекламу статьи на VC запустила. В общем, методы грязные, да только не мои

Ответить