Как из маркетингового эксперимента родился продукт, который выводит селлеров в топ на маркетплейсах

Привет! Я Даша Петрова, руководитель продукта в Onesy — сервисе по работе с внешним трафиком на маркетплейсы. Наша история началась, когда я руководила операционкой в DreamWhite — российском бренде-производителе женской верхней одежды, который стал топовым продавцом женских плащей на Ozon.

Уже больше полугода держим лидирующие позиции
290290

Сложно представить что введение дополнительной прослойки из страницы + клика может повысить количество итоговых конверсий. Это же аксиома в продажах вроде, что чем короче путь клиента, чем меньше кликов - тем выше вероятность пройти воронку до оплаты.
Или весь смысл в том что товар поднимается в выдаче на маркетплейсе и за счет этого в итоге получается больше продаж от органического поиска на площадке? А это точно принесет больше в итоге больше денег? Или я вообще не понял о чем речь?

2
Ответить

Артем, все так! Больше целевых действий (которые мы создаем благодаря фильтрации теплой аудитории), выше позиция, больше продаж)

1
Ответить