{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как очернить репутацию компании и прогореть

Не так давно на нас обрушилась волна обвинений. Чёрный пиар — тоже пиар. Конкуренты решили провести кампанию по очернению нашей репутации и подрыва доверия к нам. В этой статье пошагово разберём, какие приёмы они использовали и почему такая тактика провальная.

Приём 1. Закупить отрицательные отзывы

Для полноценного разоблачения нужно собрать материал. Найдите или купите негативные отзывы на популярных ресурсах, вроде otzovik. com. Пусть это будут недавно созданные аккаунты, на которые не заходят после публикации одного отзыва.

Опубликованный отзыв 
Дата регистрации

Прием 2. Составить статью

Можно начинать писать статью. Она не должна быть объективной, пусть читатель понимает отношение автора к компании. Начните с недовольства в сторону дизайна сайта и личного кабинета.

Идеальное начало

Не забудьте вставить скриншоты с юридическими данными и свежими отзывами. Сами ни в коем случае не связывайтесь с руководителем компании для проверки внутренних процессов. Пусть статья будет поверхностной — читатель все равно не будет проверять информацию сам.

Назовите этот материал расследованием. Так больше пользователей будут вам верить.

Прием 3. Сделать копии статьи и опубликуйте на нескольких сайтах

На основе этой статьи создайте копии. Они должны немного отличаться, чтобы было ощущение, словно их писали разные люди. В подписи оставьте имена «экспертов», которые работали над материалом.

Выложите статьи на разных сайтах в одно и тоже время. Так читатель не заподозрит, что они заказные.

В конце этих статей сделайте плашку для пользователей. Пусть они сделают правильные выводы из них, даже если сомневаются.

О главной ошибке

А теперь поговорим серьезно. Что не так с этими приемами? В первую очередь, недостоверность информации. На наш взгляд, нет ничего плохого в разборах и указаниях на наши ошибки. Найти зоны роста для компании гораздо ценнее, чем делать вид, что нет никаких проблем.

Поэтому ниже мы подробно ответим на все претензии в этом материале https://otzyvyprovse.com/finansovye-kompanii/agency-media-marketing.html?ysclid=l6dqzta7i7209544734

Сколько лет AMM DIGITAL на самом деле?

В статье автора смутило, что в группе Вконтакте указана дата создания 1 января 2012 года, а полноценные отзывы на AMM DIGITAL появились только в 2019 году.

Вот о чем пишет автор

Ошибки или недостоверной информации здесь нет — первые заказы на SMM мы выполняли в 2012 небольшой командой. В 2019 мы собрали все материалы, отработали стандарты, оптимизировали и автоматизировали бизнес-процесс, и так родилось AMM GROUP.

Об этом мы писали еще в 2020 году, на VC.ru:

А что там с юридическими данными?

Следующая претензия, которая волнует не только автора статьи, но и некоторых наших потенциальных партнёров: что это за ООО «Миг» и ООО «Мип»? Они созданы для того, чтобы прикрыть какую-то незаконную деятельность?

На самом деле, все куда проще и прозрачнее:

● ООО «МИГ» нужна для участия в государственных грантов. Предпринимательская деятельность Марата связана не только с франшизой и агентством, он также участвует в конкурсах и в тендерах.

● ООО «МИП» была открыта для оказание услуг по проектированию строительству.

Неизвестная и несуществующая компания

На главном сайте AMM DIGITAL мы рассказали, что попали на 1 место в рейтинге лучших франшиз по мнению Бизнесменс.ру. Вот что смог выяснить автор статьи:

Никакие факты ниже автор не приводит. Нет ни ссылок на сайт, ни скриншотов в пользу этой позиции.

Во-первых, сайт Бизнесмен.ру можно легко найти в поисковике, он существует и выпадает первым в списке. Во-вторых, списки рейтингов доступны и на самом сайте.

А ещё мы нашли AMM DIGITAL в списке лучших франшиз по рекламе. Да, не в 2021 году, и не в 2020, а уже в 2022. Там же вы можете посмотреть, сколько новых партнёров мы нашли за год.

В общем списке франшиз мы также есть — на 279 месте. Кстати, там же и указано, когда начался бизнес и когда стартовала франшиза.

Только плохие отзывы, а все хорошие - купленные

Чуть выше мы говорили о плохих отзывах и о сомнениях насчёт подлинности аккаунтов с плохими отзывами. Часть из этих аккаунтов зарегистрированы в тот же день, когда был оставлен отзыв. Причём все эти отзывы публикуются примерно в один и тот же промежуток, и похожи друг на друга. Вот несколько хороших отзывы, опубликованных не на нашем сайте и в разное время:

Интересные и развёрнутые истории можно найти и на Zoon.ru, который модерирует отзывы. Вот, например, опыт нашего партнёра Михаила, который рассказывает не только о радостных моментах нашей работы:

И с видео-отзывами наших партнёров можно ознакомиться у нас на YouTube. Там каждый делится своей личной историей, которая не похожа одна на другую. Это разные люди, с разными точками входа в бизнес.

После оплаты вы бросаете клиентов

Еще одна претензия в сторону AMM DIGITAL — отсутствие сопровождения после оплаты. Некоторые в отзывах говорят о том, что компания бросает клиентов с проблемами ведения бизнеса. Лучшее доказательство того, что наши партнеры продолжают поддерживать с нами связь - записи наставничества, которые мы выгружаем на наш канал. Там более 10 видео, где мы обсуждаем вопрос личного бренда, лидогенерации, привлечения новых клиентов.

А ещё у наших партнёров есть приглашение на профильные мероприятия и тусовки в Москве, еженедельные онлайн-мастермайнды и наставничество. Кроме того, каждый франчайзи может лично связаться с Маратом в телеграме, и обсудить проблему, с которой он столкнулся в процессе построения бизнеса.

При таком количестве возможностей связаться с руководителем и со специалистами отдела сопровождения, франчайзи может получить ответ на любой вопрос.

Зачем нескольким сайтам такое публиковать?

Сайты и отзовики заинтересованы в публикации подобных статей. Модерация редко проверяет, насколько правдивы опубликованные отзывы, зато много просит за удаление 1 негативного отзыва о компании.

В принципе, площадка отзывов сама не скрывает, сколько будет стоить для владельца компании удалить необоснованный негатив. Поэтому подобным сайтам выгодно держать плохие отзывы на своих страницах.

А если пойти в суд?

После этого можно задаться вопросом: если вы работаете честно и прозрачно, то почему бы не обратиться в суд? Обращение в суд — это всегда бумажная волокита, поиск истца, долгие заседания, время и деньги. Это тревожный и рискованный шаг.

Именно поэтому мы решили пойти на это. Мы подали иск в суд о защите чести и достоинства, предоставили все доказательства. И… выиграли судебный процесс.

Кстати, некоторые люди в отзывах утверждают, что подали в суд на компанию. Тем не менее, как мы видим из документа, никаких уголовных или административных дел в отношении Минкина Марата и компании не возбуждалось, прочих заявлений не было.

И окончательное решение суда:

Вывод из всего этого

Если вы не платите за то, что читаете, значит кто-то заплатил, что бы вы это прочитали. Мы убеждены в честной работе по совести, придерживаемся этого правила, и потому знакомимся с каждым запросом индивидуально. Компания готова сделать все, что в ее силах, чтобы партнеры росли и развивались вместе с нами.

Мы не скрываем своей деятельности, не говорим об отсутствии недовольных клиентов. Но и закрывать глаза на откровенную ложь о нашей деятельности не готовы.

Если у вас есть сомнения или вы хотите пообщаться с руководителем компании лично, то можно обратить к нам по контактам:

8 (800) 511 85 70
[email protected]

0
2 комментария
Марина Крэчун

Не вы первые, не вы последние, к сожалению. Это сейчас стало модным: заниматься репутацией конкурента, а не своей. Не каждый вот так осмелиться заняться расследованием и подать в суд, это очень смелый поступок. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фридман

Наконец-то об этом стали говорить! Уже сколько историй слышал, что на компании производят такие атаки их конкуренты. В голове сразу вопросы: почему бы не вкачивать силы в свой продукт и маркетинг, вместо того, чтобы пытаться уничтожить конкурента?...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда