{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Техника самопрезентации за 30 секунд (техника elevator speech)

Что же это такое элевэйтор спич?

По сути, это краткий монолог, описывающий преимущества покупки определенного товара или услуги — ВАС! Название происходит от идеи, что, представившись кому-то в лифте, у вас есть всего несколько секунд, прежде чем лифт остановится и вы или другой человек выйдете. Хорошая презентация в лифте не должна длиться дольше, чем короткая поездка на лифте продолжительностью 20–30 секунд (отсюда и название).

Почему я предлагаю использовать эту технику и где?

По моим наблюдениям часто даже очень хорошие профессионалы и эксперты своего дела обесценивают свою работу, не считая ее чем-то серьезным или сложным. И очень зря!

Поэтому я расскажу вам на примере самопрезентации.

На самом деле, эта простая стратегия короткой информации о себе может пригодиться не только в лифте, но и в любом месте, где есть такая возможность. Составьте ее, потренируйтесь перед зеркалом или своей семьей и у вас всегда в кармане будет такая заготовка.

Вот, что можно сделать:

Есть несколько стратегий такого короткого разговора: от 1 предложения до текста на 20-30 секунд. 1 предложение пригодится вам для знакомства с кем-то, кто вас еще не знает.

Знаете, что я слышу на вопрос: "Чем ты занимаешься?"

- Да я просто... работаю менеджером.

Структура 1 предложения очень проста:

  • Кто я?
  • Что я делаю?
  • Какую ценность приношу? (Что значимого делаю?)

Чтобы было легче подобрать слова для 3 пункта можно использовать простую формулу: я помогаю А достичь Б делаю С.

А - это ваша целевая аудитория

Б - ценность

С - как вы это делаете

Далее, если вы хотите обратиться с конкретным вопросом, вы описываете саму ситуацию/историю/кейс, ваш вопрос/запрос, возможное решение.

Покажу вам на примере, как это может выглядеть. Представим ситуацию, что я в лифте или в коридоре на одном из мероприятий и увидела супер крутого эксперта из моей области и хочу пригласить к себе в подкаст.

  • Добрый день, меня зовут Татьяна, я эксперт в области управления персоналом. Я записываю свой подкаст, в котором профессионалы делятся своими секретами и практиками для того, чтобы руководители лучше управляли своей командой и достигали успеха. Подкасты я записываю в комфортной дружеской обстановке и моя главная цель: пригласить новых, увлекательных гостей для интервью и обсудить темы, которые не только привлекут ваше внимание, как эксперта, но и станут источником вдохновения для слушателей.

Моя главная цель - пригласить новых, увлекательных гостей для интервью и обсудить темы, которые не только привлекут ваше внимание, но и станут источником вдохновения для вас и ваших коллег.

Ну как вам? Очень просто сделать и начать ее использовать.

Уверена, эта информация будет для вас полезной!

Желаю вам самых лучших неслучайных людей рядом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда