— Представьте нашего классического представителя. Он просыпается, и его приложение говорит: «Привет! У тебя сегодня запланировано 7 маршрутов, 12 визитов. Я проверила расписание всех врачей, все на месте. Построила оптимальный маршрут по городу, чтобы ты мог всех посетить без пробок и очередей». Представитель радуется, садится в машину, которая сама везет его в нужные места. Пока он едет, он смотрит, что происходило с клиентом, какие показатели по рынку, по выписке, по вовлеченности его в наши ресурсы. Кроме того, пока он в машине готовится к визиту, виртуальная помощница рассказывает: «У этого врача ты был 14 декабря, кличка его питомца Рекс, в прошлый раз врач сказал, что у него есть возражение по поводу эффективности препарата и запросил доказательную базу, вот она». И так далее… То есть ИИ помогает буквально во всем, от предоставления информации до экономии времени.