«Биннофарм Групп» и ZdravPunkt разработали креативную кампанию для бренда «Слабикап»

О том, как решаются вопросы рекламы на деликатные темы, рассказывают Галина Кучерова, руководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС» «Биннофарм Групп» и Елена Румянцева, креативный директор ZdravPunkt.

«Биннофарм Групп» и ZdravPunkt разработали креативную кампанию для бренда «Слабикап»

ZdravPunkt, входящее в TWIGA Communication Group, разработало для бренда слабительного «Слабикап» компании «Биннофарм Групп» креативную концепцию анимационного ролика. В ролике команда проекта продемонстрировала действие препарата через историю с забавными героями.

Перед командой стояла задача создать креатив с учётом достаточно деликатной темы. Агентство показало физиологическую проблему, заглянув внутрь организма и подглядев, что же происходит во время запора в самом кишечнике. Как ведёт себя еда: она встаёт в очередь, начинает толпиться, толкаться, чтобы выйти из организма, но «дверь» закрыта и выхода нет. Открыть её может только кишечник, который так некстати заснул. И будильником для кишечника становится препарат «Слабикап». Его действие демонстрируется через забавных героев и понятную ситуацию.

«Как отмечает команда компании «Биннофарм Групп», тестирование готового ролика в количественном опросе потребителей показало высокие оценки. Высокий уровень заметности означает хороший потенциал выделения в рекламном окружении. На заметность сработала и привлекательность, и релевантность показанной ситуации, и отличие от других креативных сюжетов на данную тему. Ролик успешно драйвит имиджевые характеристики: восприятие марки выше после просмотра, реклама оказывает положительный эффект на мотивацию — намерение купить вдвое превышает показатели», — рассказывает ZdravPunkt.

Галина Кучерова
Руководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС»

Создание рекламного ролика для «Слабикапа» стало невероятным челленджем для нашей команды маркетинга. Перед нами стояла непростая задача — сделать ролик с заметным креативом, который сможет пробить рекламный клаттер. Деликатно, с умеренным юмором рассказать о такой чувствительной для потребителя теме, как запор. Помимо тональности ролика, важно было выбрать стиль его воплощения. 3D-анимация нам показалась оптимальным решением, каждый герой получил свой характер. И мы справились с задачей. В этом нам помогали идейные вдохновители и разработчики из агентства ZdravPunkt, которые смогли нетривиально представить проблему и её решение. Подхватила эстафету и анимировала идею киностудия из Санкт-Петербурга «Объединённые Русские Киностудии», которая занимается созданием не только коммерческих роликов, но и полноценных фильмов и сериалов.

Елена Румянцева, креативный директор ZdravPunkt: «Проблемы с кишечником, в частности запор, очень деликатная тема, и наша задача была показать проблему и решение максимально эстетично. Мы внесли новый смысл для системы пищеварения — и это спящий кишечник, — тем самым мы задали направление в креативе. Так родился кудрявый парень-кишечник, и показали мы его максимально иронично, без дискомфорта и страдания человека, всё через лёгкость и простоту. «Слабикап» же — бодрый герой, который разбудил кишечник, и деликатная проблема запора была решена. Еще немаловажны образы героев: они не отталкивают, а скорее заставляют полюбить их. Вам же понравился тост с накаченным прессом или кокетка девочка-пончик?».

Материал: Sostav.ru

Начать дискуссию