- Есть очевидные и понятные факторы, в частности, система гибких льгот, которая дала нам существенный прирост лояльности. Но есть и менее очевидные. Среди них – прежде всего, формирование новой корпоративной культуры лидерства и инноваций. Мы формируем нашу корпоративную культуру вокруг ядра компетенций. Большая и системная работа позволила нам сформировать сильные команды профессионалов, нацеленных на результат. Очень много сделано для того, чтобы сотрудники понимали, что
в компании ценятся результат, профессиональная компетентность, стремление к развитию и эффективная командная работа. Ни для кого не секрет, что в «Биннофарм Групп» работать непросто: мы динамичные, мощные, стремимся к абсолютному лидерству, задавая определенный ритм и нагрузку. И, мне кажется, значимым фактором нашей корпоративной культуры стало понимание сотрудниками того, что компетенции – это не формальная, придуманная для красивого звучания история, а значимая часть корпоративной культуры, позволяющая опираться на профессионализм, клиентоориентированность и результат. Это тоже влияет на вовлеченность, потому что позволяет сотрудникам понимать, как оценивается их труд, и за что мы премируем, продвигаем и развиваем. Также росту вовлеченности помогло открытие корпоративного университета, позволившего нашим сотрудникам ощутить на себе новые подходы к обучению: дискуссионный клуб для уровня ГД-2, английский для тех, кому он нужен в работе, оплачивает компания и другие проекты, в которых приняли участие большинство сотрудников. Если все эти факторы объединить, становится ясно, что проделана системная работа по формированию корпоративной культуры, которая дает хорошую оценку сотрудников по вовлеченности.