Европа, Канада, Тайланд за последние пол года.. Я путешествую и вижу жизнь людей, общаюсь с ними) все отмечают кризис. И в Европе, и в Азии, и в Канаде.
Мой коммент - коммент потребителя косметической продукции. Ведь декор. косметикой пользуются как правило девушки, не так ли мужчины, комментирующие меня ?;-). Говоря о кризисе, я не имела в виду разработчиков и программистов. Так что не принимайте на свой счёт, друзья.
Везде)
Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..
"Стахановец.." Мониторинг звонков, перехват смс и пр. мобил.переписки. Вопрос: а как насчет правомерности подобных действий? Может быть еще на унитазах камеры расставить?
А кто говорит, что люди перестали покупать косметику? Просто определенная часть переориентировалась на другой, "более доступный" сегмент )
Кстати, Россия - один из лидеров потребления декоративки..
Уверена, Лореаль делает хорошие деньги в России. Русские женщины, теряющие работу сейчас, не откажутся от помады и теней. Они просто сменят Диора на Лореаль))