Держим цены. Как сотрудничество с BATISSUR оказалось выгоднее, чем напрямую с производителем

Кажется, что сотрудничество с производителем выгоднее, чем через компанию-посредника. Все меняется, если доставить груз нужно в отдаленный район, куда можно только доплыть. Универсальный способ в этом случае — транспортировка баржей. Уже 10 лет «Батиссур» возит тонны материалов для строительства в Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Якутию и республику Коми.

Рассказываем один из случаев, когда заказ материалов через нас оказался выгоднее, чем напрямую у производителя.

<p><i>Пример транспортировки баржей</i></p>

Пример транспортировки баржей

Оглавление

Пока заказчик разбирался в ситуации, товары подорожали, а лёд почти встал

Нашим партнерам — заводу «Теплит», поступил запрос: «Газпрому» нужно было 7 тыс. кубов блока для строительства школы в Сеяхе. Это район Ямало-Ненецкого АО, куда груз можно доставить только по воде. Производитель сразу отправил клиента к нам, потому что сам не доставляет так далеко.

Первая проблема, с которой столкнулся «Газпром» — цены

На тот момент заказчик ещё не понимал все нюансы, поэтому сначала пытался закупить материал напрямую у завода. Когда производитель озвучивал розничную стоимость материалов, у нас те же блоки были закуплены по оптовым ценам. Пока заказчик пытался определиться и решал вопрос с оплатой — стоимость материала выросла на 37%. В итоге «Газпром» все-таки решил взять блоки у нас.

Вторая проблема — транспортировка

Заказчик решил попробовать самостоятельно найти перевозчика и отказался от наших услуг. Но все подрядчики знали, что из большинства транспортных компаний именно мы справимся с такой поставкой. Поэтому все снова возвращали «Газпром» к нам.

Процессы затянулись до поздней осени, уже начал вставать лёд и нужно было что-то решать. В итоге заказчик пришел в нашу компанию и за транспортировкой. Мы нашли 4 баржи — пригнали их с Тобольска и Приобья. Всё свезли, упаковали и доставили. Успели до того, как вода замёрзнет.

<i>Лед встал - окончен сезон перевозок</i>
Лед встал - окончен сезон перевозок

А вот, как бы все могло быть

Если бы заказчик сразу согласился на сотрудничество с нами, то мы бы всё доставили быстрее. И стоимость материала была бы ниже, потому что в нашей компании есть срок действия счета. Мы предлагаем клиенту внести часть предоплаты за материал — 30-50%. Тогда мы сразу выкупаем товар у производителя, комплектуем и отвозим на свой склад, где бесплатно храним до востребования.

Например, когда наступает июнь — пик строительного сезона, цены в разы выше, а мы отгружаем товар по старой стоимости, за которую заказчик заплатил 2-3 месяца назад.

Максим Костоусов, генеральный директор компании BATISSUR

Позже «Газпром» вернулся с новым заказом. Конечно, теперь он доверил нам все процессы.

Предлагаем учиться на чужих ошибках. Если вы не хотите тратить время, силы и деньги на закупку строительных материалов и организацию их доставки — переходите на наш сайт batissur.ru. Там вы найдете больше информации о наших возможностях и условиях.

Начать дискуссию