Самооценка. Процедура позволила определить не только то, как себя оценивает сотрудник, но и выявить расхождения с оценками коллег и руководителя. Например, если руководитель оценил сотрудника на 4, а он сам оценил себя на 3. Расхождения свыше одного балла рассматривались затем на аттестационной комиссии. Это помогало выявить случаи, когда сотрудник не до конца осознает, какую высокую роль играет в коллективе, или, наоборот, переоценивает себя.
Очень интересная и полезная статья, спасибо!
Актуальный кейс
Спасибо! вопрос: а как потом проверили (в цифре) результативность реализованных ИПР? т.е. сотрудник прошел ИПР (почитал литературу, посмотрел вебинар ит.д.)- как проверяли, что он "прокачал" компетнцию и начал использовать в работе и улучшилась результативность???
Надежда, добрый день! Перед нами стояли несколько другие задачи. Одним из важных, принципиальных моментов при разработке процедуры было то, что ответственность за развитие сотрудника лежит на сотруднике. Ну и на его непосредственном руководителе , отчасти.Поэтому, мы, как подразделение - реализатор эффективность в цифрах не проверяли.