Насколько питчи бывают убедительными, на столько они бывают и сказочными. В нашей отрасли таких убедительных питчей полно: гарантированный вывод в ТОП за 4 недели, гарантировпнный вывод в ТОП 80% запросов (из которых 80% нулевые). Или мне сейчас названивают с известного портала (из 3- букв) товаров и услуг и предлагают купить премиум размещение в их справочнике, оперируя тем, что они самые крупные и у них миллионная посещаемость. А на вопрос: какая у вас посещаемость конкретной рубрики портала, какой объем моей целевой аудитории - ответить не могут. Общий то красивый питч могут придумать многие, чтобы привлечь внимание. Но когда дело доходит до конкретике, всё встает на свои места.
Уверен, что есть кто ведется на такие короткие презентации, а потом сокрушаются что им фигню впарили.
В целом суть статьи вполне здравая. Считаю, что подрядчик, предлагая свои услуги, должен либо гарантировать конкретный результат, причем с пониманием того, что результат реально будет выгоден бизнесу. Либо иметь детализированный, долгосрочный план работ, в случае если гарантировать результат нельзя. При этом такой план должен заканчиваться определенными ожиданиями. К примеру: "в случае успешной реализации плана, ожидаем рост посещаемости/продаж на N%". Беда некоторых подрядчиков в том, что они мало того не могут результат гарантировать, так они даже не могут четко описать что вообще собираются сделать и что ожидают в итоге получить.
Единственное не согласен про "5 минут". Заказчик обязан знать что он покупает, он должен сам искать новые возможности для развития и если к нему приходят с не понятным для него предложением он должен потрудиться разобраться сам, увидеть есть ли тут выгода или это очередной шлак. Это ведь его бизнес, никто за него его делать и развивать не будет. Ну и что что он когда-то заработал миллионы а потом сел на жопу ровно как барон? Если будет позиция "разложите мне все за 5 минут, а я сам думать не хочу" ну и большие компании банкротятся от тупости руководства, миллионы не показатель.
В-первую очередь нужно уметь продавать свои услуги. Если занимаетесь холодным прозвоном, то видимо опыт в продажах имеется. И мне совершенно не понятно, почему нельзя открыть ИП? Ну раскидайте саои затраты на ИП, налоги по среднему числу проектов, увеличьте ценник немного, и всё будет окупаться. Если же реально нет возможности открыть ИП, тогда стоит пока остаться на фрилансе.
А вообще, самый верный вариант - это не бояться и продавать дороже.
По-сути работы вполне стандартные, и данная методика продвижения уже довольно долго существует. Удивляет то, что интернет-магазин всё никак не мог найти нормальную команду, которая всё это сделала бы раньше.