У любой франшизы есть потолок продаж. Рынки - не резиновые. Есть франшизы, в которых 1 точка покрывает спрос 10-20 тыс населения, а есть франшизы, в которых 1 точка открывается на 500-800 тыс, а в городах с 300 тыс населением, вообще открываться бессмысленно. Так вот, не смотря на всю шаблонность презентаций и упаковки в целом, не смотря на эту конвейерность, упаковка для франшизы, которую можно продать 5000 раз по РФ и упаковка для франшизы, потенциал продаж которой ограничен 50 крупнейшими городами - разная. Разная по-умолчанию. Как и маршрут заведения партнеров. Как и модель привлечения трафика. И любой, даже самый зеленый и слабый упаковщик, и уж тем более брокер, начинает упаковку с оценки потенциала продаж. Ни один самостоятельно упакованный франчайзер не понимает реальный потенциал продаж и ёмкость рынка (закидайте яйцами в комментариях).