{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Низкое давление масла в системе смазки чем же это может быть обусловлено?

1. Неисправность манометра - проверьте его на работоспособность .

2. Уровень моторного масла в двигателе недостаточный - убедитесь , что вы залили необходимое количество .

3. Несоответствие мм требованиям по руководству или же сезону ( лето ,зима) - стоит внимательно относиться к выбору и марке масла к вашей модели двигателя .

4. Разбавление масла дизельным топливом

5. Если масляный фильтр загрязнён , то стоит очистить его .

6. Загрязненность масляного радиатора и, как следствие, увеличение температуры моторного масла - если имеется, очистите грязь на масляном фильтре. Это может влиять на увеличение температуры моторного масла.

7. Не герметичен маслопровод и маслоканалы системы смазки двигателя - важно проверить непроницаемость поверхностей и места соединений деталей .8. Неисправен масляный насос системы смазки двигателя - рекомендуется проверить износ масляного фильтра и обратить внимание на клапаны , не зависают ли они в открытом положении .

9. Износ вкладышей коленчатого вала, втулок распределительного вала, толкателей и коромысел - важно их проверить на внешний вид и на работоспособность .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда