Супруга сделала заказ (первый) с промокодом со скидкой 2000р от 5000. Заказала чайник, и чтобы добить до 5000 кабель. Применила промокод. Мало того, что доставку задержали, так и привезли только кабель, который по сути был не особо нужен. А по чайнику спустя несколько дней задержки, написали отказ. В итоге и промокод сгорел (а повторно его нельзя а…
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы получили такой неприятный опыт при первом вашем заказе на нашем сервисе😥 К сожалению, в виду форс-мажорных обстоятельств позиция была утеряна. Данная ситуация единичная и очень неприятная для нас. Обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем.
С нашей стороны денежные средства возвращены за заказ. Сроки зачисления денежных средств зависят от банка-эмитента и могут достигать до 7 дней. На email, который вы указали в личном кабинете, должен был поступить чек о возврате денежных средств. Также вы можете найти его в своем личном кабинете, в разделе «Заказы». Если денежные средства не вернутся на ваш счет в течение 7 дней, с чеками об оплате и возврате вам необходимо обратиться в банк, чтобы там проверили информацию и вернули деньги на ваш счет.
Для рассмотрения возможности восстановления неиспользованной части промокода была направлена сегодня заявка GDS-1954531 техническим специалистам. По итогам рассмотрения обратная связь поступит на email из аккаунта или в смс.
Надеемся, что будущие покупки принесут вам только приятные эмоции, а мы постараемся сделать для этого все возможное!💫
Да, заявки вы делать умеете, только не отвечая на них. Есть уже пару обращений, по которым по телефону их эскалировали, но они по прежнему в неведомой работе более 2 недель. Обещаете при обращении в течение 3 дней решить и забивание на пол месяца (пока)