Алексей Шишов

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Он полностью соответствует правилам, там сказано только о товаре, а не о сервисе или продавце. Если товар оказался с недостатками, то я так о них и написал. А вы продолжайте дальше поддерживать тех, кто торгует контрафактом.
В споре вы почему-то тоже самоустранились и оставили с продавцом тет-а-тет решать проблему, Хотя все доказательства были предоставлены. А от продавца единственное, отправьте нам товар мы проведем экспертизу. Интересно только, вы бы сами отправили виновнику единственное доказательство? Но вы даже посредником не выступили в решении спора. В итоге придется идти длинным путем через полицию, а там может и вас привлекут за торговлю подделками!!!

Так ответите, почему отзыв то не публикуете о товаре (о сервисе не слова нет, с этой отмазкой только отклоняете отзыв).

Вы еще и неугодные отзывы удаляете, ой молодцы. Отзыв о товаре оставляю, а вы отклоняете как отзыв о сервисе. Поэтому то у многих товаров и нет реальных отзывов (если они негативные).

1

Предложение продавца - отправить ему, единственное доказательство в непонятную подставную фирму - бред. Таким образом я остаюсь и без товара и без денег и без доказательств, что торгуете подделками. Сам мегамаркет никаких предложений не предложил для решения вопроса. А с предложением продавца - покупатель остаётся полностью незащищённым.

Ага, дождешься от вас решения. В обращении полная тишина и игнор.

Да, заявки вы делать умеете, только не отвечая на них. Есть уже пару обращений, по которым по телефону их эскалировали, но они по прежнему в неведомой работе более 2 недель. Обещаете при обращении в течение 3 дней решить и забивание на пол месяца (пока)

Вот и занимайтесь поиском и ждите промика. Вопрос не в том, чтобы найти, а в отношении.