Конфликты в команде: управлять нельзя уничтожить

📍Конфликты на рабочем месте не всегда плохо. Они могут быть источником новых идей и решений, если все стороны решают задачи компании и разделяют общие цели. Грамотное управление конструктивным конфликтом важно для собственника или руководителя.
Когда возникает конфликт, важно дать возможность каждому высказать свою точку зрения и услышать всех участников. Обсуждение разных мнений и решений с учётом стратегии компании может привести к новым идеям и подходам.
⚠ Но бывают и непродуктивные конфликты.
Независимо от изначальной причины, они перешли на личный уровень. Обиды и желание быть правым в этих случаях может серьезно вредить бизнесу и отравлять атмосферу в команде 😔
📍В таких конфликтах важно отделить возможные рабочие причины от личных - и искать корень проблемы. Зачастую эти корни лежат в нечетком делении обязанностей, отсутствии стратегии или системы управления в организации. В этом случае собственнику или руководителю стоит «подправить в консерватории», то есть устранить предпосылки, которые этот конфликт и спровоцировали.
Личностные конфликты лучше разрешать, обсуждая проблему вместе и показывая сотрудникам последствия их конфликта для компании.
Иногда с сотрудниками приходится расставаться, если они не способны решить свои разногласия и снова начать работать на общие цели 🎯 компании.
Грамотное управление конфликтами на рабочем месте способствует увеличению оборота и прибыли бизнеса.

Начать дискуссию