От Origami со мной на связь вышел Владимир. Мы провели аудит. Ребята показали текущие ошибки в кампаниях и план действий, что делать, чтобы улучшить результат. Рассказали так, что мне, как человеку, который знаком с контекстной рекламой не глубоко, было все понятно и ясно. В том числе, сколько заказов мы могли бы получать после внедрения изменений.
Другой подрядчик предложил план, в котором больше уделял внимание работе с ключами. Наш созвон длился два часа, где специалист мне объяснял, за счет чего и как именно будет прирастать каждая ключевая фраза, но у меня не сложилась представления о том, сколько в итоге заявок мы получим и по какой стоимости. Подход Origami мне понравился больше и мы начали сотрудничать.
В первую очередь от сотрудничества с Origami мы ожидали увеличения количества заказов по стоимости до 1300 руб. Второй задачей было — наладить такую коммуникацию с подрядчиком, в которой нам будет комфортно работать, и я буду получать всю необходимую мне информацию об эффективности рекламы.