Для кого статья:- Для экспертов, продюсеров, фрилансеров, бизнесменов и просто обычных людей)Что ты получаешь, после прочтения этой статьи:Понимание как с помощью 1 ивента создать такой личный бренд, который эксперты, наставники и продюсеры строят 6-12 месяцев классическими методами.Как за 1 ивент сделать так, чтобы о тебе говорили все игроки твоей ниши. От начинающих до топов.Как создать толпу фанатов скупающих всё что ты анонсируешь, не имея огромной аудитории.Кто я вообще такой:Создатель клуба для самых состоятельных людей в Москве «Тусы у Льва» - 1500+ человек.Организовал более 20 топовых тусовок, где самая масштабная была на 400+ человек.Вхожу в топ - 10 Event - продюсеров РоссииОбучаю людей создавать свое комьюнити и шумиху за счет ивентовМой канал: https://t.me/+WP24Z7KYbGNkYWNiЛичная телега: https://t.me/lev_alievДля начала разберемся что такое ивенты и с чем их едят:Ивент — тот же инструмент, что таргет или рилс, только приносит больше денег и известности!По факту это создание мероприятий с уникальной концепцией. Кто-то делает просто одно мероприятие, кто-то делает серию нацеливаясь на создание своего комьюнити.Пример: Инстадиум, Refresh, Концентрат.Любой способ продвижения себя меркнет на фоне ивентов, ведь создавая своё сообщество и делая с ним живые встречи люди сразу превращаются в твоих фанатов и готовы нести тебе свои деньги.А там уже продавай наставничество, коучинги, услуги, сопровождение, консультации. Что угодно! Потому что ты знаешь как простроить уникальный, интересный контекст. На уровне подсознанки люди воспринимают тебя как лидера и готовы идти за тобой в любое направление!Очень подробно нюансы продаж на ивентах раскрыты в моем канале: https://t.me/+WP24Z7KYbGNkYWNiВообще, на своём пути в ивентах я съел не одну свору собак 😅 А это все началось всего пару лет назад, когда в организации мероприятий я еще ничего не понимал.Я простой парень из Дагестана, который протестировал более 30 ниш (от сетевого маркетинга до продюсирования) и во многих из них потерпел неудачу.Было все: успехи и провалы, жизнь в квартире за МКАДом и в высотке Москва Сити.Это был 2021 год. Я приехал в Москву практически без денег, жил в квартире с обшарпанными обоями и искал варианты, на чем могу заработать денег, чтобы тупо ПЕРЕЕХАТЬ🥴Тогда я занимался разными направлениями и четко знал, что любой мой рост в прежнем - сопровождался важными знакомствами.❓Согласись, у тебя ведь было также? Кто был проводником в ту жизнь, которая есть у тебя сейчас?Люди являлись моими проводниками в лучшую жизнь и осознав эту мысль, я задал себе вопрос: «Так, как мне вокруг себя собрать людей масштабнее, чем я сам?»У меня сразу же возникла идея — проводить Мафию в квартире ЖК «Лайнер» и приглашать туда людей с высоким доходом.Знаешь, сама игра "Мафия" - хорошая идея для старта на то время.«Все любят эту игру и она может объединять людей из разных слоев» - подумал я.Так и начал:Собрал небольшой чат, позвал знакомых,Устроил конкурс внутри чата, они позвали своих. С этого и закрепился мой бренд: «Тусы у Льва»Круто было на первых встречах увидеть людей с доходом 300, 500 и даже 1 млн рублей. А так как организатором был я, то ценность общения была взаимная.Ты ведь тоже хочешь в это окружение, но думаешь, что у тебя нет ценности для этих людей? Так вот, ивенты, и есть такая ценность даже для тех, кто зарабатывает в 100 раз больше тебя.Как я вдохновился этой идеей?Я долгое время следил за Тимати, какой он проходил путь и отследил следующую штуку:В основном, тем, кем он является сейчас сделало следующее действие: создание тусовок с четким позиционированием для самых-самых, куда входили самые разные сливки Москвы. От депутатов до шоу-биз звезд. По факту он создавал и накапливал человеческий ресурс, создавая правильный контекст для этих людей. В данном случае тусовки.И тут я подумал, что хочу делать так же!Но попробовать это делать и в рамках инфобиза.Потому продумал базовую концепцию, решил что это будет тусовка с жестким отбором людей по доходу, сделал анонс в своем чате и люди начали потихоньку записываться.У меня было меньше недели подготовки. Все шло как-то магически легко.🙋♀Знакомая предложила квартиру в Москва Сити для проведения, VIP-билеты скупились на лету, обо мне узнавали и я был на слуху!Собралось около 75 человек. Были и блогеры, и криптовалютчики, и предприниматели. Было несколько человек с доходом 10+ млн рублей в месяц.🙌 Представь! Ты ценен для таких людей, а они для тебя. Ивенты оказались скоростным телепортом в этот мир.Выйдя хотя бы на уровень в 100-300к на своём деле, мы начинаем хотеть:— Чтобы люди платили больше и чаще— Чтобы была аудитория, которая пойдёт за мной— Чтобы было легко, как в игре - пообщаться и продатьТе же эксперты и наставники используют классическую стратегию: «Система — трафик — продажа»😏 Они делают продукт, начинают его продвигать через таргет, рассылки и рилсы, но возвращаются к тому же уровню, где клиенты не доверяют, платят мало, сомневаются или даже уходят к конкурентам.Два года назад я это проходил. И что бы не пытался делать, возвращался примерно к тому же уровню дохода и загруженности.А потом организовал первую тусовку. Только представь…Квартира в Сити, 100 человек, многие из них давно зарабатывают больше миллиона, все внимание на мне.Тусовка проходила 22 февраля и к концу марта я заработал с неё 4 миллиона рублей1 Пришли 10 учеников на наставничество, кто сразу заплатил от 300к2 Нашёл команду в новой нише (крипто-арбитраж), которая подсказала мне, что и как делать, чтобы на ней начать зарабатывать3 Нашёл людей с деньгами, кто был готов вложиться в это дело. Кстати, выше скрин на 50 млн как раз с оборота по новому проекту в марте🤯 В итоге, мало того, что знакомства с тусовки принесли 4 млн, так ещё я и новое направление нашёл, в котором я вышел на личный доход 1+ млн рублей в месяцСчитай, одно мероприятие и жизнь кардинально поменялась…Но вообще, зажечься этим направлением недостаточно, просто абы как не вывезешь.Первоочередно нужно понимать цель, с которой ты хочешь сделать ивент.👶 Раньше мой подход был максимально примитивен: больше людей узнают - больше будет клиентов - больше знакомств и так далееНо по сути, ивенты, это та же система, как и любая другая в маркетинге.Вот смотри…🙌😜 Например, ты наставник по… Да вообще все равно)) У тебя есть экспертность, ты ее хочешь продавать через ивенты.И вот ты строишь себе декомпозицию:Хочу продать 5 мест на наставничество с чеком 300к👇При обычной конверсии в 5%, мне нужно максимально сблизиться со 100 потенциальными клиентами👇Чтобы собрать 100 человек на ивент, мне нужно собрать сообщество в 300-500 человек👇Для этого мне нужно 10 000₽ и 2 недели подготовки…..🧨 Я привёл цифры исходя из своего опыта и результатов учеников. Но все зависит от твоей цели.Например, если ты хочешь сделать ивент, чтобы прогреметь на весь город/соцсети, то и стратегия будет отличаться (больше с расчётом на вирусный эффект).За последние два года я организовал более 20 эвентов: от игр до закрытых вечеринок в Москва-ситиНашёл кучу партнеров, друзей, клиентов и учеников. Несмотря на небольшие вложения на старте, я их окупил уже в сотни раз.Это если говорить чисто про деньги… Есть ещё признание, уважение, сильные связи, море эмоций.Пока все качают личный бренд через банальные рилсы и пляшут в сторис, мы с учениками создаём резонанс на рынке.Еще больше пошаговой информации ты найдешь у меня в телеграм-канале: https://t.me/+WP24Z7KYbGNkYWNi
Воу)
Ивенты тема. Эмоционально, весело и профитно
Комментарий недоступен
Сто процентов, ивенты прокачивают бренд очень сильно. По опыту говорю
Спасибо за статью.. вдохновляет сделать свой первый ивент!
Статья очень мощная! Ивенты - это новый уровень 🔥