Чат-бот для склада временного хранения. Как привлекать инвесторов на автомате? Как продавать франшизу с помощью чат-бота

Чат-бот для склада временного хранения. Как привлекать инвесторов на автомате? Как продавать франшизу с помощью чат-бота

Спешу рассказать еще об одном моём заказчике и о работе с ним по созданию чат-бота. Я рада нашему сотрудничеству и очень довольна эффектом от использования бота)). Итак, опишу всё по порядку.

Компания Твой Склад - это федеральная сеть автоматизированных городских складов для хранения личных, сезонных вещей и бизнес имущества.

"Твой Склад - предприятие, сделанное с большой любовью и энтузиазмом, для комфортной жизни клиентов!"
"Твой Склад - предприятие, сделанное с большой любовью и энтузиазмом, для комфортной жизни клиентов!"

Склады индивидуального хранения расположились в Новороссийске, Курске, Геленджике, Саратове, и продолжают открываться по всей России.

В боксах от 1 м² до 30 м² может храниться всё: от личных вещей до архивов и оборудования бизнеса.

На сегодняшний день команда компании Твой Склад вместе с инвесторами строит сильную партнерскую сеть. С большим удовольствием они сотрудничают с лидерами рынков в различных отраслях и всегда открыты к новым предложениям о партнёрстве.

https://vk.com/invest_tvoysklad

Чат-бот для склада временного хранения. Как привлекать инвесторов на автомате? Как продавать франшизу с помощью чат-бота

Хочу отметить, что компания Твой Склад активно развивается, достигая в своей работе феноменальных результатов. Её сотрудники постоянно выступают на различных мероприятиях, выставках, участвуют в социальных проектах и общественной жизни города. Во время выступлений мы готовим QR-код с UTM-меткой на нашего бота. Мы видим трафик (сколько людей к нам от туда приходит) и оцифровываем его. Далее, потенциальные клиенты попадают в воронку чат-бота.

Наша задача - автоматизировать выдачу информации клиентам, а также в сборе заявок.

У данного чат-бота есть 2 направления

  • работа с потенциальными инвесторами;
  • работа с потенциальными франчайза-партнерами;
Так выглядит чат-бот «вживую». Человеку стоит всего лишь нажать на кнопку, интересующей его темы.
Так выглядит чат-бот «вживую». Человеку стоит всего лишь нажать на кнопку, интересующей его темы.

В процессе выполнения требований заказчика, было проработано немало сложных, но интересных аспектов. Выделю самые важные:

  • Чат-бот оцифровывает трафик потока клиентов.
  • Есть интеграция с AMO-CRM, что позволяет менеджерам моментально реагировать на новые заявки и оперативно включаться в работу.
  • Если клиент "горячий" - приходит оповещение в телеграмм-чат менеджера компании, что позволяет моментально связываться с клиентом;
  • Бот умеет выдавать информацию в соответствии с запросом.

НАПРИМЕР:

- если тема про инвестиции, то он также присылает предложение для потенциального инвестора. Плюс внутри чат-бота есть небольшая прогревочная воронка (интервью с основателем компании, больше фактов о жизни фирмы и др.)

- если интересует тема франшизы - он может прислать конкретные условия (если человеку откликается - переводит на менеджера)

  • Можно активно пользоваться рассылками внутри чат-бота. Стартовали мы с цифры 0 клиентов в чат-боте и за время сотрудничества с данным заказчиком вышли более, чем на 1156 клиентов. Постоянно делаются рассылки, регулярно подогревая нашу целевую аудиторию.
Результат моей работы отображен на диаграммах: общее число клиентов выросло от 0 до 1156 (данные на момент формирования отчета) и продолжает расти с каждым днем.
Результат моей работы отображен на диаграммах: общее число клиентов выросло от 0 до 1156 (данные на момент формирования отчета) и продолжает расти с каждым днем.
  • Также есть отдельная Google-таблица, в которой фиксируется база данных клиентов. С ней удобно работать, чтобы к каждому клиенту подобрать индивидуальный подход. Либо отслеживать переходы по ссылкам.
Для наглядного примера демонстрирую фрагмент Google-таблицы. В первом столбце непосредственно указаны ссылки/теги, по которым к нам обратился клиент.
Для наглядного примера демонстрирую фрагмент Google-таблицы. В первом столбце непосредственно указаны ссылки/теги, по которым к нам обратился клиент.

В результате, этот чат-бот используется компанией Твой Склад, как отдельный инструмент по продвижению. Такой чат-бот помогает оцифровать входящую аудиторию, прогреть ее и подвести к целевому действию, а именно, к общению с менеджером, чтобы в дальнейшем продать ему услугу или предложить иные условия сотрудничества.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

🤖 Автоворонка собрана в сервисе Salebot - персональная ссылка для подключения https://salebot.pro/l/93245;

🎁 Введи промокод DUBESHKO при регистрации проекта на Salebot и получи 7 дней тарифа "Премиум" в подарок;

💸 Также по промокоду DUBESHKO при подключении к сервису "Продамус" https://prodamus.ru, СКИДКА 2000 рублей;

📌 Мой блог: https://vk.com/chatbot_dubeshko

📌 Мой тг-канал: https://t.me/dubeshko_bot

📌 Канал для разработчиков (обучение и консалтинг): https://t.me/chatbot_300

🏆 Отзывы о работе со мной: https://t.me/otzivi_dubeshko

📨 Связь со мной в Телеграмм: https://t.me/darya_Dubeshko

Протестировать функции бота можно тут ➡ https://t.me/Gallery_of_chatbot

Протестировать функции бота можно тут https://t.me/Gallery_of_chatbot

Начать дискуссию