Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Понимаю, качество связи очень важно при выборе оператора. Жаль, что вы задумались о переносе номера, но прошу вас не спешить с решением!
Напишите, пожалуйста, о ситуации в чате Личного кабинета номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав адрес, по которому возникли сложности со связью. Всё детально проверим!
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение 😔
Часто подключение подписки происходит при нажатии на «Смотреть фильм» / «Слушать музыку» / «Скачать» - в зависимости от содержания сайта. Далеко не всегда пользователи замечают условия предоставления сервиса. Сейчас существует множество сайтов, использующих нашу с вами невнимательность в своих интересах.
Для возврата по гарантии вы можете обратиться в наш офис с гарантийным талоном или чеком.
Всё же, надеемся, вы дождётесь ответа от нас.
В чате поддержки Личного Кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Специалисты вам помогут. 😊
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон.
В чате поддержки, после вашего запроса, специалист предложит вам варианты номеров на выбор.
Подскажите, пожалуйста, где вы заметили сложности? Обязательно все проверю.
Зафиксировали ваши замечания. Мы обязательно их учтем и постараемся сделать это как можно скорее. 🙏
Коллеги всё подробно проверят в рамках составленного обращения и вас о результатах оповестят 👌
Здравствуйте! Подобных оповещений на данный момент не предусмотрено.
Чтобы номер был не заблокирован нужно периодически (зависит от тарифа) совершать активное действие.
Активностью считается:
- Входящий/исходящий звонок (кроме исходящих звонков в нашу справочную службу),
- Отправка SMS (SMS на банковские номера не считаются активным действием),
- Выход в интернет,
- Списание за услугу, опцию, тариф (кроме услуги "Сохранение номера").
Напишите, пожалуйста, в нашу группу Вконтакте https://vk.me/megafon , проверим возможность восстановления.
Для отключения также существует USSD-команда: *808#. А в Личном кабинете можно отключить в разделе услуги(вкладка "Связь") и раздел "Для меня".
Если у вас есть нерешенные вопросы с подключением подписок - напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login
Будем рады помочь вам во всем разобраться.
Елена Фадеева
Обязательно поможем во всём разобраться.