Елена Фадеева

с 2018
15 подписчиков
27 подписок

С остальными контактами компании вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.megafon.ru/help/contacts/ (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы).
Коллеги будут рады помочь! 💚

Очень странно 👀
Тогда напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon
Мои коллеги помогут разобраться в ситуации.

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.

Грустно, что вам пришлось столкнуться с этой неприятной ситуацией :(
Мы ни в коем случае не должны блокировать номер без причины. Нужно непременно всё выяснить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества на VC или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Поможем в решении вопроса.

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Искренне переживаю за вас. Понимаю, как в наше время важен интернет, а вам уже так долго приходится испытывать трудности с ним 🥺
И правда, иногда в нашу службу поддержки поступает много обращений, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Но мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги проверят сроки завершения работ и возможность перерасчёта.

Обязательно поможем во всём разобраться.

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Понимаю, качество связи очень важно при выборе оператора. Жаль, что вы задумались о переносе номера, но прошу вас не спешить с решением!
Напишите, пожалуйста, о ситуации в чате Личного кабинета номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав адрес, по которому возникли сложности со связью. Всё детально проверим!

Нам очень жаль, что вы приняли такое решение 😔
Часто подключение подписки происходит при нажатии на «Смотреть фильм» / «Слушать музыку» / «Скачать» - в зависимости от содержания сайта. Далеко не всегда пользователи замечают условия предоставления сервиса. Сейчас существует множество сайтов, использующих нашу с вами невнимательность в своих интересах.

Для возврата по гарантии вы можете обратиться в наш офис с гарантийным талоном или чеком.
Всё же, надеемся, вы дождётесь ответа от нас.

В чате поддержки Личного Кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Специалисты вам помогут. 😊

Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон.

В чате поддержки, после вашего запроса, специалист предложит вам варианты номеров на выбор.

Подскажите, пожалуйста, где вы заметили сложности? Обязательно все проверю.

Зафиксировали ваши замечания. Мы обязательно их учтем и постараемся сделать это как можно скорее. 🙏

Коллеги всё подробно проверят в рамках составленного обращения и вас о результатах оповестят 👌

Здравствуйте! Подобных оповещений на данный момент не предусмотрено.
Чтобы номер был не заблокирован нужно периодически (зависит от тарифа) совершать активное действие.
Активностью считается:
- Входящий/исходящий звонок (кроме исходящих звонков в нашу справочную службу),
- Отправка SMS (SMS на банковские номера не считаются активным действием),
- Выход в интернет,
- Списание за услугу, опцию, тариф (кроме услуги "Сохранение номера").
Напишите, пожалуйста, в нашу группу Вконтакте https://vk.me/megafon , проверим возможность восстановления.

Для отключения также существует USSD-команда: *808#. А в Личном кабинете можно отключить в разделе услуги(вкладка "Связь") и раздел "Для меня".

Если у вас есть нерешенные вопросы с подключением подписок - напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login
Будем рады помочь вам во всем разобраться.

Это один из вариантов подключения, так как неизвестно о чем именно идет речь, поэтому попросили написать в чат Личного кабинета, чтобы во всем разобраться.
Некоторые подписки могут подключаются при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Активация происходит после нажатия кнопки на сайте, информация о стоимости услуг обычно размещена под кнопкой активации. Рекомендую вам проявлять особое внимание при переходе на сайты, предлагающие смотреть фильм, слушать музыку или доступ к информации.

Здравствуйте! Подписки могут подключаться, например, через всплывающие PUSH-уведомления при просмотре информации в интернете.
Понимаю ваши эмоции, случайное подключение подписки - это всегда неприятно.
Давайте во всем разберемся. Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login , все детально проверим и поможем решить вопрос. 🙏

Я являюсь официальным представителем МегаФон. Мы ждём информацию по вашей ситуации от коллег. Когда получим ответ, сразу напишем вам в личке.

Мы бы очень не хоте вас терять. Подскажите, пожалуйста, почему вы рассматриваете такую возможность?

Здравствуйте! Если речь о нашем сайте, то со стоимостью услуг при нахождении в Беларуси можно ознакомиться на странице https://moscow.megafon.ru/roaming/world/goodbye/?aid=5, выбрав ваш регион.

Уважаемый автор поста, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Очень обеспокоены произошедшей ситуацией, поэтому прошу написать о ней в личные сообщения нашей группы: https://vc.ru/megafon , приложив ссылку на сам пост.
Мы обязательно поможем во всем разобраться!

Напишите в личные сообщения нашей группы Вконтакте или Одноклассники. Всё проверим!

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Понимаю, что ситуация неприятная, готовы во всем разобраться. Так как вы являетесь нашим корпоративным клиентом, обратитесь, пожалуйста, к моим коллегам из корпоративного отдела по номеру 8 800 550‑05‑55 с любого телефона или напишите на эл. адрес corporate@megafon.ru.

1

Со звонками в поддержку наблюдались сложности из-за высокой обращаемости, приносим искренние извинения от лица всей компании за доставленные неудобства! Мы обязательно учтем этот случай в дальнейшей работе.

Я очень хочу вам помочь. Чтобы разобраться в вашем вопросе, вам достаточно указать запрошенные данные в личных сообщениях. Они пригодятся для проверки информации. Вы можете также написать в личные сообщения группы МегаФон и мои коллеги вас проконсультируют.

1