{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиента пугает цена? Слишком дорого? Как быть?

Ваши клиенты говорят:
— Да, я хочу-хочу-хочу к тебе, но... 1000 отмазок
и в итоге не покупают?

Понятное дело, что ключевой затык у людей кроется в финансовой составляющей. Однако, значит ли это, что Вам нужно снизить ценник или сутками напролет беседовать с человеком, чтобы они принял наконец решение купить у вас?

НЕТ!

Вы возразите: «Ну как же так, ему нужно донести мысль, разложить обо всем по полочкам, иначе он так и не поймет ничего, и я упущу клиента»

Скажите, а для чего Вам тратить свои ресурсы (время, энергию) на успокоения человека, все еще живущего в позиции ребенка? Зачем нянчиться? Лично я просто не покупаю их оправдания. Для меня отговорки — это знак, что они не готовы меняться. Значит, им все еще комфортно оставаться там, где они есть. Я не выбираю работать с такими клиентами. Если на старте такие качели, то что будет в середине программы?

Стоить взять во внимание одно очень хорошее правило:
ХОЧЕШЬ МНОГО ПОЛУЧИТЬ — ОТДАЙ СТОЛЬКО ЖЕ

Это банальный закон энергообмена, о котором только ленивый мог не слышать. Хочешь продавать дорого — отдавай столько же. Хочешь получить много знаний? Отдай столько же взамен!

Я искренне удивляюсь тому, когда приходит человек и рассказывает, что сильно годами хочет выйти на новый уровень дохода, и, когда речь заходит о цене изменений, сиюминутно находит отмазки.

Поэтому лично я свой фокус внимания перемещаю на тех людей, которые увидят ценность изменений. Доверятся мне, ПОБЕДЯТ СВОЙ СТРАХ, и мы с ними в тандеме сделаем ошеломительный результат!

Согласитесь, с такими клиентами куда проще и интереснее. Я ни под кого не подстраиваюсь. Я не соглашаюсь на меньшее. Собственно, как и не будут соглашаться на меньшее мои клиенты.

Поймите, что излучаете Вы, как делаете и на что соглашаетесь Вы, то и получаете. Люди – наши зеркала. Если вам сложно дается это понять, происходит сопротивление восприятия, то стоит поработать с мышлением. Об этом всем я рассказываю в своем тг-канале: https://t.me/AnastasiaVangulova

Если же Вы это понимаете, но количество достойных клиентов, которые готовы сразу идти в работу за своим результатом, близится к нулю и нет возможности не соглашаться на меньшее, то стоит решить вопрос с ТРАФИКОМ и рабочими связками.

Как это сделать?
Напиши мне в личные сообщения в телеграм @Nastyaa_vangylova кодовое слово «КЛИЕНТЫ» , и я поделюсь с тобой информацией, как привлекать новую аудиторию практически без вложений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда