Спасибо, Виктория.
На фото финальный удар при демонтаже стенда. Но почти все стенды (без надстроек со вторым этажом) конструктивно были собраны из таких блоков/панелей.
На нашем стенде не всё совпало по привязкам, не всё выглядело как в исходном проекте и пришлось адаптироваться. Но таковы издержки удаленной работы: будь бы у нас в то время свой представитель - он бы повлиял на процесс.
Насколько разобрался, у арабов с Аравийского полуострова важно откуда ты и это часто указывают при знакомстве.
Если опираться на Ваш опыт, лучше подписывать прайсы не регионом или страной, а именем компании или именем получателя )
С одним из контактов буду встречаться, если будет возможность - уточню.
Процентов на 80 уверен в слове “medalist”.
Вы правильно говорите про объемы рынка (и в статье писал об этом же).
Если у Вас есть опыт по восточному рынку, можете как-то пояснить особенности общения?
Есть ли отдельный смысл в приглашении на чаепитие и общение за столом?
Нет, именно “medalist” - лучше, богаче, сын маминой подруги и т.п.
Это их игры с линейкой…
Будет поездка в KSA, может смогу понять )
Спасибо, постараюсь продолжить.
Приложение - только оболочка для серверной части. В базе все участники и посетители зарегистрированы - без регистрации на выставку не зайти.
При сканировании бейджа только отмечается сопоставление.
А дальше есть функция импорта контактов, которая отправляет файл в формате xlsx на почту администратора, указанную при регистрации участника.
Первая часть проблемы с контактами возникла из-за того, что не все участники нашей команды установили себе приложение )
Вторая часть проблемы - бейджи все равно оказались не у всех посетителей и они нам давали отсканировать QR из WhatsApp.
Само приложение организаторов:
https://apps.apple.com/ru/app/hospitality-interior-design/id6447687502
Да, небогатые мы )
Конференции в моем представлении уже не про товары, а про услуги, консультации. Правильно понимаю?
Если не секрет, в каком направлении получается работать без стенда?
Как и получали рекомендации в первой поездке на разведку, Дубай не должен быть конечным рынком.
Об этом же говорили посетители выставки. Например, про Саудовскую Аравию говорили прямым текстом - "KSA is medalist" и подобное.
Спасибо большое.
Пока готовил публикацию, сомневался. Видимо зря )
Сообщение удалено
Думаю, это отдельный способ то ли заработка, то ли развлечения в ОАЭ (или в сторону ОАЭ).
Большое спасибо!
После запросов на сайтах для открытия юрлица от них пришлось почти отбиваться )
Рынок очень непростой. Другие традиции, другое законодательство.
Кстати, "открыть бизнес и найти склад" предлагал индус, пока заходили в залив - сразу цитата вспомнилась: "Когда вы услышите, что об акциях начинает говорить чистильщик ботинок, знайте — пришло время продавать".
Спасибо, был рад поделиться.
Клиентов будем считать по осени, т.к. срок производства + доставка = почти 4 месяца.
Но мы знаем что делать дальше.
Можно начинать с места поменьше и пробовать отправлять всё разными партиями (есть много НО).
Вот у ребят из Индии был один из самых маленьких стендов (спасибо им за стрейч 😂 У них было немало посетителей).
Добавлю про эту выставку: высота паллеты не должна была превысить 160см, о чем производство было предупреждено.
Конечно же, при проверке на площадке аэропорта высота оказалась 164см.
Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу )
Как только будут следующие 7 млн, непременно напишу еще )
Да, все верно.
В этом году шапочно знакомый производитель собирался участвовать в выставке.
Все готово, за несколько дней до начала отправляет фуру с образцами на монтаж. К несчастью, машина сгорела с товаром.
Стенд, вся подготовка, образцы - всё мимо.
Давно читаю VC, есть такая проблема.
К счастью, статья не на заказ, и в целом, это мой первый опыт с публикацией (за пределами студенчества).
Надеюсь, привнес что-то новое хотя бы отсутствием ссылок )
У всех будет свой опыт. Чтобы сделать его чуть менее острым, написал 11 советов в конце статьи. В них 4 слова с корнем "адапт".
Адаптироваться придется даже к местному климату (в нашем климате зимой алкоголь не охлаждаем, а в ОАЭ - чай не греем...)
Если есть конкретная задача или сомнения - напишите, попробую ответить.
Сперва писал для себя, но что-то пошло не так и дописал до итогового варианта.
Но немного боли в этом тексте присутствует, как бы не убирал лишнее.
Не уговорите )
Но спасибо!
Чем выше уровень владения - тем лучше.
Еще есть особенности с акцентами, если у тебя американский акцент - это понравится (у нас есть человек с ним - в детстве жил примерно год в США).
В любом случае, если Ваш продукт достоин внимания и Вы стараетесь - на выставке Вас будут готовы слушать. Но конечно, это будет далеко от мастер-класса по продажам )
Немало, но у нас далеко не самый большой стенд.
Недавно была статья про лендинг для Ангстрема (но их стенд не видел), думаю у них ушло не меньше.
Помню еще стенд у CasaRina (кажется из РФ; надеюсь, не ошибся в названии) - уверен, что у них ушло больше.
Спасибо. Как ни странно, цифры не главное в этом проекте.
Кроме того как ни крути, были скрытые затраты, которые оплачены из бюджета другого направления.
Всегда буду нажимать "ответить" )
Не каждый день 7 млн находятся на такие проекты, но постараюсь.
Сообщение удалено
Спасибо, Лара
@Сергей Яшин
Поддерживаю важность ведения корректного учета, ошибки в нем могут стоить дорого.
У Вас в статье смешиваются УУ, БУ и НУ.
В нормальных случаях бухгалтерия отвечает за БУ и НУ, которые служат частью модели (включая ограничения) для УУ и системы планирования. При этом в маленькой компании чаще всего за УУ и планирование отвечает владелец/директор; в большой - уже больше вариантов: функции могут быть распределены на множество сотрудников в нескольких отделах.
Хотя встречал случай, когда рентабельность торговых сделок оценивал главный бухгалтер компании )
Также в статье можно было сослаться на моменты банкротства компании, [амнистии] на дробление бизнеса, выкуп юрлиц-контрагентов с последующим запросом подтверждающих документов и если их нет, то запросом на возврат денег по фактически выполненным обязательствам.
В ближайшие 1,5 года нам столько всего интересного предстоит, даже НДС с УСН на 60+ может сильно порадовать владельца компании с учетом проверки счет-фактур через АИС "Налог-3".
Вы же в курсе, что проверку реальности сделки налоговая может проверить, например, через перевозчика, указанного в ТН и систему "Платон"?