Был в Корее, ровно те же самые чокопаи
Ну все, эксперт в треде
Я не знаю, с чего ты это взял... Графические оболочки на линуксе не сравнятся ни с виндой, ни с макосью в красоте и юзабилити, хотя казалось бы...
Я уж не говорю о том, что у крупных опенсорс проектов есть альянсы или другие организации, контролирующие отбор фич и ревью кода. Например, у кубернетиса большинство у гугла, так они фичи от сторонних мейнтейнеров почти не пропускают, из-за чего им приходится костылить. ЛЮБОЙ опенсорс проект, достигнув определенных размеров, вырождается в политические игры и войну за контроль над разработкой. В том же ядре линукс есть компоненты, которые никто не хочет мейнтейнить, а есть компоненты, куда не дают коммититься «не своим»...
Короче, я не знаю, откуда у тебя такое ванильное представление об опенсорсе
Вообще-то Ост-Индских компаний было больше одной
Но нерегулируемый рынок приводит к возникновению и росту монополий. Грубо говоря, если дать им и дальше разрастаться, толчков уже не будет, ибо какой смысл?
То есть продавать «боевые» винтовки всем подряд - это нормально?
У Воложа рука майора по локоть в жопе (гугли схему с советом), так что оказывается, что даже если ты зареган не тут, а бизнес ведешь тут, гандоны в погонах все равно придут
Помимо наличия привязанного номера еще и сама сим-карта должна быть той самой, иначе при попытке использовать старый номер сбер выдавал, что обнаружена смена симки, потому номер надо перерегать через техподдержку или в отделении
Есть ангеботы от локальных автодилеров, такие надо смотреть
Я к тому, что концепт вполне себе живой, но цена, конечно, совсем другая. Какую-нибудь бмв х1 с каско и сервисом обойдется примерно в 350 евро в месяц без начального платежа с 10к км в год. Километры можно докупать за 5-10 центов за км в зависимости от лизинговой компании
Буржуазия подъехала. 60% новых автомобилей в Германии уходит сразу в лизинг. И дело не в нищебродстве, а в банальном удобстве
NiemandDa
Надо было называть Rolls-Royce der Mist