На днях в сбербанк онлайн пришел промокод на первую покупку в Сбермегамаркете. При покупке на 2000 рублей обещают сбросить 1.500, т.е. останется заплатить только 500 рублей из 2000. Ок, думаю, обычно в других маркетплейсах закупаюсь, но думаю дай попробую. И ведь действительно нашел те товары, которые мне нужны, да еще и по выгодному ценнику, потра…
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите нам в личные сообщения номер телефона вашего аккаунта и название промокода. Постараемся помочь.
Чем вы можете помочь? Мне, например, вы не помогли , когда не сработал промокод по причине проводимых работ на сервисе и отказали в замене промокода. Соглашаюсь с автором. Моё обращение GDS-1536832.
Похожая история. Получил персональный промокод по смс. Ввел и на удивление применился. Решил добавить еще один товар, тоже применился. Отошел от ПК по делам, думая что оплачу попозже. Вернулся через час, а промокод работать уже нехочет) "Что то не так" :) поддержка через сайт не работает. Сервис и работа сайта в целом, конечно, крайне на низком уровне. При том что уже была такая же история. Поддержка в итоге ответила через неделю. На что получил ответ "Хотим сообщить, что по общему правилу акционного предложения один пользователь может применить только один промокод с префиксом SPMRKT". Так зачем его слать если я подобными промиками пользоваться уже не могу?
Решил без публичности, написал вам в личные сообщения, а в ответ пустые обещания, отговорки по скрипту и нет конкретики, от ответа уходите.
P.S. вам не помогут, создадут обращение (где проверить его статус - неизвестно) и будут тянуть "кота за хвост".