Потому что они мудаки и более мерзкой платформы для рекламы и представить себе нельзя. А в техподдержку там мудаки. Удивительно, что там вообще кто-то продолжает платить за рекламу.
Кстати, вот повод для статьи - как сложной найти исполнителя для СЕО и контекстной компании с точки зрения клиента.
Вот мой кейс на вашу публикацию. Я написал вам с просьбой помочь с моими проектами по СЕО и контексту. Первый ответ получил через несколько дней, где дал полные данные о проекте, регионе и целях. А потом вы пропали и больше от вас писем небыло :-/
работаю с Meero в США. Не все так просто и удобно у них, как кажется. Клиенты говорят во Франции он очень популярен. Но в США убер не получился. Заказов мало, условия не очень удобные. Клиенты заказывают минимальные пакеты в 12 фото, после чего менеджер трясет с фотографа съемку которая по факту длится в два-три раза больше и надо не 12, а 20-40 кадров. Как-то так.