Владислав Данилов

+30
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Почему если акция завершилась досрочно, как утверждает яндекс ссылаясь на свои пункты в соглашении, у тех пользователей кто не совершил еще заказ это задание активно? Чтобы мы заказывали а потом нас обманули промокодом? А вот это уже обман, вы сами себе противоречите

27

Я про то что карта проблемная, второй раз в ремонте, и каждый раз ждать 1.5 месяца это бред

Странно что мне вчера в тп говорили что был 45й день и обращайтесь завтра, а сегодня снова говорят то же самое. Товар не отслеживался с 31 мая со статусом заказ запасных запчастей, а тут резко после моего звонка починили и уже отправили. Причём эта видеокарта уже второй раз в ремонте ( такое ощущение что хотят меня кинуть

То есть отмолчались? Я просто уже сам в себе начинаю сомневаться, сижу по календарю считаю с 23 мая по 7 июля и насчитал 46й день, а у них в базе 45й и они этим аргументируют что возврата не будет, ждите.

Той информации что на скриншотах недостаточно? Есть еще видеозапись экрана с приложения Яндекса в момент заказа, так же на этой записи я написал продавцу в вопросе к заказу и написал что конкретно заказываю вот этот товар, надеюсь придет то что я и заказывал

Так а мне и некуда было обратиться кроме поддержки. Я обычный клиент, вижу цену товара, которая меня устраивает за конкретный товар = покупаю. Вот если бы тех поддержка была более компетентная, я бы не потерял время и деньги, а сразу купил в другом месте. В итоге остался без товара, потратил деньги на поездку в другой город и время. В текущих реалиях у подобных маркетплейсов большая конкуренция (озон, вб, смм, Яндекс маркет) и если клиент будет видеть глючное приложение, бесполезную техподдержку и вранье, то он уйдет к другому сервису. С этим нужно работать, а не молчать, ведь мы заносим деньги этим маркетплейсах, мы генерируем им прибыль. Так же меня немного ошарашил ответ Яндекс маркета, я им говорю чем плох их сервис, в ответ мне кидают ссылку на распродажу. Уж точно тот, кто недоволен сервисом, меньше всего хочет видеть в ответе от представителя какие-то заманушные ссылки на распродажи!

Тогда зачем вводить в заблуждение в службе тех поддержки? На скриншоте видно что сотрудник яндекс маркета все проверил и написал полную модель что должно прийти. Считаю что все пункты, которые я написал выше в претензии, обоснованы. Судиться понятное дело смысла нет, в чеке тот товар который и пришел. Но вот введение в заблуждение, возможно с целью обогащения на невнимательном клиенте вполне возможно.

А вы какой-то дадите мне официальный ответ или просто как отписку написали что разбираете ситуацию? Ваш сервис хромает, причем по многим пунктам, я и хотел отразить это в своем отзыве с доказательствами.

Вы не совсем внимательно читали. В карточке товара была 4070ti, но при оформлении заказа в чеке получилась 4070. Я написал вопрос продавцу, ответа не получил, решил заказать и при этом уточнить у поддержки ждать мне заказ и придет ли то, что я и заказывал. Меня удостоверили что все хорошо, прям конкретно написали что должна прийти 4070 ti. Я прождал 9 дней, за это время цена товара выросла на 24000 рублей, причём в других магазинах также товар стал дороже, опять же пришлось в другой город за заказом тащиться, а это время + деньги. Надеюсь понятно объяснил

Уважаемый яндекс маркет, для большей наглядности я перечислю вам всю проблему по пунктам.
1.Проблема с приложением, видимо какие-то технические трудности бывают у вас часто. Заказываешь один товар, оформляется другой. На что здесь расчет? На невнимательного покупателя?
2. Откровенная ложь в чате поддержки, где меня заверили что придет именно то, что я заказал.
3. Очень долгая и некомпетентная служба поддержки. На несколько моих сообщений ждать ответа пришлось 1.5 часа, также сотрудник даже не представился.
5. Убытков я понес кратно больше чем стоимость вашего промокода на 1500р и интересующий меня товар так купить не удалось. Упущенная выгода составила 24000 рублей, а также время и нервы.
Очень хочется снять обзор вашего сервиса на YouTube с описанием, скриншотами, записью экрана и разбором сложившейся ситуации, для большего охвата аудитории и внимания ваших потенциальных клиентов. Чтобы люди понимали с чем они могут столкнуться, выбирая вас.