5 самых распространенных мифов про аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг — это слишком сложно и опасно. В штате бухгалтер надежней.

Как показывает наша практика работы — это не более, чем стереотип нашего мышления.

Уже давно весь мир отдает многие процессы в компании на аутсорсинг. И это нормально.

И уже нет ничего опасного в том, чтобы отдавать на аутсорсинг бухгалтерию.

Больше проблем возникает, как раз, со штатным бухгалтером. Его нужно контролировать, обучать, приучать к корпоративной культуре, вводить в команду, мотивировать, удерживать, искать замену.

В случае с аутсорсингом бухгалтерии многая «головная боль» снимается с собственника или руководителя компании.

Ты не знаешь, что получишь, и какие там работники в этой аутсорсинговой фирме.

Аутсорсинг бухгалтерии — это бизнес. Это компания с четкими и понятными процессами. Если компания работает достаточно долго на рынке, как наша, например, то значит у неё уже есть опыт работы. Есть довольные клиенты, отлаженные схемы работы. Есть квалифицированный персонал.

К примеру, наша компания на рынке уже больше 10 лет. У нас обслуживаются достаточно разнообразные фирмы и бизнес. У нас есть рекомендации и отзывы от наших клиентов.

Я уже пробовал. Был у меня негативный опыт.

Если вы столкнулись с негативным опытом, это совсем еще не значит, что нужно поставить крест на всей отрасли и всех бухгалтерских компаниях. Иначе бы не росла наша отрасль и не доверяли бы нам больше клиентов.

Мы сталкиваемся с такой ситуацией регулярно. К нам приходят клиенты, кто пытался работать с конкурентами и не получилось.

Но среди наших клиентов достаточно много компаний, кто пришли к нам по рекомендации. Или пришли на консультацию, на какую-то разовую услугу и остались на постоянном обслуживании.

Аутсорсинг бухгалтерии - дорого, есть возможность найти и подешевле

Если сеть и внимательно посчитать все расходы на организацию бухгалтерии, то получается, что аутсорсинг действительно более выгодно.

Да, можно сравнивать компанию с частным бухгалтером, но тут нужно сравнивать и риски.

Бывает и так, что к нам приходят предприниматели, кто пытается нанять бухгалтера за 1500 рублей в месяц. Но при этом, надеясь, по факту, получить услуг на все 10 000 в месяц.

Всегда можно найти того, кто будет дешевле. Будешь ли ты спать спокойно? Вот ведь в чем вопрос.

Все расходы по созданию инфраструктуры, найм персонала, обучение, программы, повышение квалификации, безопасность, страхование компании, которые оказывают услуги аутсорсинга, берут на себя. А вы платите только за услугу ведения бухучета.

Не хочу даже думать на эту тему

Пока у меня все более-менее, то я и не буду там ничего менять. Такую позицию избегания выбирают многие клиенты, кто приходят к нам с проблемами.

Когда же наступает час Х, они приходят на консультацию, передают дела, чтобы мы «разобрались с ситуацией» и наладили нормальный учет и отчетность в компании.

Когда собственники не теряют надежду на то, что сами разберутся, и ничего сложно нет. До первых штрафов и недоимок.

Наш плюс в том, что мы принимаем вашу бухгалтерию и систематизируем работу. Мы можем взять и вести всю бухгалтерию или только частично. К примеру, начислять зарплату, или вести кадровый учет.

Если вам нужна наша помощь, возникают вопросы по бухгалтерскому учету, налогам, кадровому учету, то вы всегда к нам можете обратиться.

11
Начать дискуссию