ТОП 5 ошибок управленца

Вы перегружены работой, а особого прогресса не видно? А может задачи, которые вы ставите, или не выполняют, или срывают сроки? Я веду свой канал об управлении онлайн-проектами и сегодня предлагаю поговорить о 5 типичных ошибках руководителей.

Ошибка 1: Делать работу за других

Особенно грешат те проджекты, которые пришли из других онлайн-профессий: техспецы, модераторы, копирайтеры, админы. Иногда так и подмывает рассылку самому настроить, это же дело на 5 мин. Бейте себя по рукам: занимаемся своими задачами!

Ошибка 2: Микроменеджмент

Слишком детальное контролирование каждого шага рано или поздно приводит или к раздражению: "Ну что он меня вечно контролирует?" Или к безответственности: "А смысл мне напрягаться, если за мной все перепроверят 100500 раз?" Дайте команде автономии, но в разумных пределах.

Ошибка 3: Думать за других

Не стройте предположений: если у вас появился вопрос, сомнение или недовольство — откройте рот и используйте его по назначению, а именно — задайте вопрос. Догадки и домыслы могу привести к конфликтам в команде, снижению продуктивности. И вообще фу так делать (и не только в работе). Но если вы озвучиваете какие-то проблемы, а на них кладут, то стоит задуматься.

Ошибка 4: Замалчивать проблемы

Любой факап надо анализировать, докапываться до корневой причины ("5 почему" вам в помощь) и предпринимать меры, чтобы не наступить второй раз на те же грабли. И да, лучше реагировать проактивно и не доводить до факапа, но про это следующий пункт.

Ошибка 5: Игнорирование планирования и рисков

Нет плана — нет результата. А без анализа потенциальных рисков вы можете оказаться в ситуации, когда у эксперта во время продающего веба прерывается трансляция, и ее надо перезапускать на ютубе 3 (!) раза. Или вебинар срывается пожарной тревогой. Не надо так. Были ли у вас такие ситуации или игнорирование рисков не про вас?
Какие ошибки замечаете вы? Давайте обсудим в комментариях)

Начать дискуссию