РАЗБОР СИСТЕМЫ ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ с точки зрения инфобиза

Многие знают Волка с Уолл-Стрит как мошенника. Когда я рассказываю про него с восторженными глазами, мне говорят: "Фу, наркоман, алкаш и вообще он мошенник, чем восхищаться?"

Вероятно, пришло время распространить это везде.

Джордан Белфорт, известный как Волк с Уолл-Стритлучший продажник, который разработал лучшую систему продаж в мире.

Да, он именно лучший. Лучше его я еще не встречала за время работы в продажах, а в продажах я уже 7 лет.

По его теории, вы упускаете кучу заявок, потому что не умеете правильно продавать.

Кадры из фильма Волк с Уолл-Стрит, где Джордана Белфорта шикарно сыграл Леонардо Ди Каприо. 
Кадры из фильма Волк с Уолл-Стрит, где Джордана Белфорта шикарно сыграл Леонардо Ди Каприо. 

И сегодня, здесь, я хочу сделать РАЗБОР той самой системы, которую используют всего лишь 2% инфобизнесменов на рынке.

Прямолинейная система продаж

Секрет этой системы до ужаса прост: веди клиента по прямой линии от начала до закрытия сделки и будет тебе счастье

Кстати, в своем телеграмм канале я сделала подробный разбор продажи Волка с Уолл-Стрит (разобрала подробно сцену из фильма) , советую послушать :

Если занимаешься бизнесом, нужно уметь прессовать. Люди не покупают акции, людям продают акции. Никогда про это не забывай.

Джордан Белфорт
РАЗБОР СИСТЕМЫ ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ с точки зрения инфобиза

Вы надеетесь, что у вас купят, но не покупают, вы получаете возражение "Я подумаю", но не можете никак его закрыть, просто потому что упускаете главное.

Вы не ведете клиента по прямой линии.

Та самая прямолинейная система
Та самая прямолинейная система

Как я уже сказала, секрет этой системы прост: веди клиента по прямой линии и получай закрытую сделку. Но как?

Ко мне очень часто приходят с тем, что уже где-то сталкивались с этой системой, изучали, но никак не могут применить.

И интересно то, что это та система, в которой от и до все взаимосвязанно.

С самого начала...

Прямолинейная система начинается с трех десяток.

С трех ключевых элементов, без которых вы не сможете сделать ни одну продажу.

  • Вы (от 1 до 10)
  • Ваш продукт (от 1 до 10)
  • Ваш личный бренд/бренд компании (от 1 до 10)

Каждый элемент в десятке важен, так как если человек уверен в вас, но не уверен в вашем продукте -> то вы получите "Я подумаю".

Если человек уверен в вашем продукте, но не уверен в вас или вообще раньше никогда о вас не слышал или не смотрел ваш блог -> вы получите "Я подумаю"

Как вы думаете, почему продажа тем, кто пришел по сарафанке всегда такая легкая? Просто потому, что вас уже порекомендовали = закрыли 2 десятки, вам остается только презентовать продукт.

В этом очень просто разобраться, но если продавать зная ТОЛЬКО это, то вы упустите очень много потенциальных клиентов.

Следующая связка: Циклы продаж

"Я понимаю, что нужно вести человека по прямой линии, я его веду, вроде сделал все по 3-м десяткам, но он все равно выдает возражения😱"

РАЗБОР СИСТЕМЫ ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ с точки зрения инфобиза

Что тогда?

Окей, это не значит, что клиент у вас точно не купит, что он точно не хочет.

Это лишь значит, что вы не применили технику Циклы продаж.

Если клиент говорит вам : "Я подумаю" , значит вы сделали что-то не так. Ему недостаточно уверенности в трех десятках.

Джордан Белфорт

Давайте начнем с того, что возражение - это не тупик (если вы чувствуете по другому, то нужно разбираться с вашими продажами)

Возражение - это ОГРОМНЫЙ ШАНС, который клиент вам дает для того, чтобы вы вернулись назад и подняли его эмоциональную и логическую уверенность в каждом из трех элементов десяток.

Для этого и существуют Циклы продаж, которые зачастую все упускают из вида и отрабатывают возражения так как они есть:

❌ "Я подумаю" - "Хорошо, над чем вы хотите подумать? Я считаю, что нужно принимать верные решения, поэтому давайте будем думать вместе"

❌ "У меня сейчас нет средств, чтобы купить продукт" - "Смотрите, есть рассрочка, а рассрочка - это инвестиция в себя"

✅ Каждое возражение должно циклом возвращать к новой презентации продукта, закрывая сомнения и неуверенность.

РАЗБОР СИСТЕМЫ ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ с точки зрения инфобиза

Почему система работает не у всех?

Потому что не правильно применяете. Система - работает. По этой системе Джордан Белфорт обучил тысячи, если не миллионы людей и все они стали крутыми продажниками.

Так в чем тогда дело?

В том, что есть еще один СЕКРЕТ.

Практика и опыт

РАЗБОР СИСТЕМЫ ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ с точки зрения инфобиза

Продажная часть - это вторая половина прямой линии.

Первой части прямолинейной системы можно обучить даже обезьяну

Джордан Белфорт

Ключевая роль продажника: уметь применять циклы продаж, отработать возражения правильно и взять деньги (т.е. суметь закрыть сделку на месте)

Поэтому, если вы уже перелопатили всю теорию, много раз пытались, но до сих пор не получается, то приходите ко мне на БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Заполните анкету и с вами свяжутся ⬇

Без действий самые лучшие намерения в мире так и останутся намерениями.

Джордан Белфорт.
3
2 комментария

Система этого чувака называется продажи. Примерно лет как тысяч две появилась.
Ничего нового в этой системе нет. Просто назвал давно известные термины своими словами. Придумал "три десятки" и начла продавать своё обучение

Инфомаркетер он не плохой.

Ответить

Дада, это так и есть, на самом деле. Но не все понимают в чем ошибки и почему не получается продавать. Если оценивать по этой системе, то можно очень быстро найти ошибки и разобраться

Ответить