Vladimir Novoselov

+17
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Первая версия выйдет на Windows. Код у нас адаптирован под другие ОС и другие принципы ввода информации, поэтому портирование точно будет сделано. В зависимости от развития дальнейших событий этим будем заниматься либо мы за счет расширения команды, либо другая компания. Мы планируем продавать математику другим разработчикам в дальней перспективе. Надеюсь, что на нашей платформе вырастет много чего интересного

2

Ответил сообщением ниже. Тут если ошибиться с привязкой комментария, то удалить такой ответ нет возможности, к сожалению

Дмитрий, добрый вечер! Все начнется с каталогов на HTML-сайтах. Первый такой каталог хотелось бы дать пользователям в момент выхода браузера на сайте flypoint.world. С каталогов начинался по-сути и обычный интернет. Внутри самой виртуальной реальности обнаружение локаций может быть реализовано разными способами. Мне нравится идея поиска на картах google maps - в них объект размещается по короткому описанию. Ждем также идей от общественности. Сами тоже ищем идеи - в сетевой архитектуре p2p, например. Коммуникация с пользователями (отправка данных на сервер и их получение) совершенно точно будет сделана по-новому и будет отлична от традиционных POST и GET запросов. У нас был работающий прототип, в котором передача шла в привязке к параметрам каждого объекта - великолепная схема с перспективой обновлять не всю страницу целиком, а только тот объект, который получил новые параметры от сервера. Такие объекты могут быть текстовыми, соответственно

Павел, спасибо за предложение! До конца года отработаем вопрос с первой волной продвижения. Через несколько дней выпустим первый ролик из целой серии о том, как именно на FLYP создавать игры, эффекты, сцены и пр. Каждую неделю будем выкладывать новую серию. Посмотрим, какой будет интерес и решим, как организовать вторую волну продвижения

Да, все так. Уже сейчас в геймдеве самые большие деньги по сравнение с кино, ТВ и СМИ. Людям нравятся произведения искусства, а они даются тяжелейшим трудом. Не удивлюсь, если через несколько лет принципы геймдева распростанятся и на другие сферы. Остальные просто не смогут выдержать конкуренцию

Хорошо, взглянем на наш браузер глазами потребителя:

- Дизайнер получает надежное средство для создания интерактивной анимации – ведь Flash и SVG такими так и не стали, а других нет

- Дизайнер получает 3D и управление над рендером. Это вроде дает сейчас WebGL, но там территория программистов, причем очень серьезных

- Дизайнер получает удобную справку, составленную исключительно из примеров, где можно попробовать работу каждого элемента и атрибута. Аналогов таким условиям для творчества сейчас нет

- Дизайнер получает полноценную математику и физику, а не только кривые Безье

- Дизайнер получает гарантии, что ему не нужно будет искать программиста и его творчество останется конкурентоспособным в дальнейшем

- Дизайнер теперь может создавать дизайн поведения, а не только дизайн форм

- Дизайнер получает новое свободное виртуальное пространство, возможность самостоятельно создавать игры и т.д.

Потребителю (настоящему) это разве не нужно? Тем более что будет отдаваться даром!

1

Покажите то место, где Вы увидели «прототип». Это важно для дальнейшей беседы. Возможно, мне надо объяснить разницу между функционалом браузера и контентом сайта, либо объяснить что-то другое. Прототипом можно назвать реализацию стандарта SVG в современных браузерах. У нас аналогичный функционал полностью сделан уже сейчас. В роликах специалисты это увидят сразу.
С мобильной версией все будет великолепно. Контроллер событий у нас адаптирован под жесты и под VR - именно там браузер раскроет себя максимально. Язык FLYP также адаптирован под все современные способы ввода, в отличие от HTML, который адаптируется с огромным скрипом.
P.S. Мне доводилось сталкиваться с разработчиками, которые выпустили совсем не сырой продукт на рынок еще 18 лет назад и он продается без изменений до сих пор. Представляете, они существуют

2

Про коммерцию я уже дважды Вам ответил выше. Под версткой сайта Вы, наверное, имеете в виду редактор виртуальной реальности? У нас же 3D сайты. О таком редакторе идет речь в статье. Если говорить о 3D браузере как о наивной детской идее, то тогда Вам надо начинать со всего HTML интерента в целом и заканчивать компьютерными играми, а также существующими мирами VR. В обсуждениях выше шла речь о языке VRML и его печальной судьбе. Так вот эта идея в том или ином виде продумывается уже более 20 лет разными людьми. Зачем так плохо говорить про IT? Юзабилити у браузера и его адаптивность под разные размеры экрана - высший класс! Все забудут про полосы прокрутки, как о страшном сне. Количество необходимых кликов и манипуляций для выполнения аналогичных действий по сравнению с HTML браузерами снижается местами в разы. Как раз то самое юзабилити, о котором вы говорите, - сильная сторона Flypoint 3D Browser. Уж извините, но на видео это очень хорошо видно. Приведите пример того, где Вы увидели в ролике проблему с юзабилити - обсудим этот момент

2

Продолжайте это делать на HTML. Если хотите магазин в WVR, то подождите несколько лет. Первый интернет магазин открыл Джефф Безос - он постоянно в топе списка самых богатых людей. Примерно 4 года у него ушло на это с момента появления первого HTML браузера. Думаю, что в WVR первый магазин может появиться и через год после официального релиза браузера. А может и одновременно с релизом, как знать

1

Во FLYP все решения проверенные и были реализованы в тех или иных стандартах. Новаторство в объединении в цельную концепцию и хорошей реализации этой концепции. Под сложными системами Вы, видимо, подразумеваете работу на стороне сервера. FLYP может отдаваться сервером, как и HTML, с подключением к БД. Но WVR - это не система покупки билетов. Может быть такие системы лучше оставить на стороне HTML?

1

Управление параметрами мы сделали аналогично SVG (HTML5). В сети много материалов об этом. Можете даже попробовать сделать такую анимацию в обычном браузере для 2D

FLYP содержит только элементы и их атрибуты, как и HTML. Вы описываете этим языком пространство. Программирование же - это условные переходы, циклы, выражения, функции и прочее. В WVR программировать будет не нужно - только описывать модели на FLYP. Похожие принципы работают в SVG (HTML5) - там есть и анимация и интерактивность, но у нас набор событий другой, есть понятие контрола и в целом архитектура языка позволяет описать дизайнеру что-то вроде нейронных связей. Слово страшное, но эти сязи интуитивно очень хорошо понимаются, их приятно накладывать на модель и сразу виден результат - элементы как бы оживают

Cortona похожа на Параметрику только в том, что содержит уже готовые параметрические сборки. Мне кажется, за этим подходом будущее - много ресурсов экономится, надежность растет. Напрямую эти продукты сложно сравнить, т.к. хоть в Cortona и заявлено судостроение, но про ее реальное использование в этой области мне так сегодня и не удалось узнать

Да, FLYP описание было подготовлено в текстовом редакторе. Это описание показывается во втором ролике, который про игру, начиная с 1:46. Его можно изучить - оно очень компактное. При желании даже можно разглядеть всю логику этой игровой модели

HTML - это тоже XML схема. XML ориентированных языков очень много - FLYP просто один из них

Спасибо за ссылку - этот продукт мы не видели, надо его изучить, чтобы понять разницу. Точно будем делать интеграцию с форматом OBJ. Раньше поддерживали архитектурный формат IFC, но пока от его сопровождения отказались. Читаем и пишем в STL, а также в формат CFD расчетов ProStar Shell. Но к браузеру это напрямую не относится - они только со своим форматом работают обычно - это все потом реализуем в редакторе, который может выйти через два года

Да, своя XML схема. При выпуске релиза подготовим файл DTD и будет максимально удобно готовить FLYP код - с подсветкой слов, подсказками и пр. Есть много хороших бесплатных редакторов XML. После FLYP к HTML возвращаться не хочется. У нас на первой странице сайта есть ссылка на FLYP описание рисунка и некоторые детали языка мы раскрываем здесь https://flypoint.world/flyp/ru

Да, своя XML схема. При выпуске релиза подготовим файл DTD и будет максимально удобно готовить FLYP код - с подсветкой слов, подсказками и пр. После FLYP к HTML возвращаться не хочется. У нас на первой странице сайта есть ссылка на FLYP описание рисунка и некоторые детали языка мы раскрываем здесь https://flypoint.world/flyp/ru

Серьезно. Будем стараться отвечать на все вопросы, показывать, доказывать и т.д. Демонстрировать программу очень легко, если понадобится

Мне кажется, современный дизайн не старается уйти от 3D, а просто не может туда попасть. Microsoft, понимая это, создала длинный тренд на перевод своих продуктов в 3D. На их презентациях идет речь только об этом, средства разработки уже адаптированы. Неужели при таких раскладах они оставят PowerPoint плоским?

Людям нравится. Даже диаграммы с отчетностью стараются делать в псевдо 3D. Почти все 2D редакторы (Photoshop и т.д.) предлагают тень сделать и т.п. Ну и 2D это частный случай 3D - в том же Flypoint 3D Browser плоская графика работает лучше графики SVG. Microsoft свой Paint дополнила функциями 3D. Дизайнеру важно знать, что он не столкнется с ограничениями

Вы не написали про фундаментальные проблемы PowerPoint и всех без исключения подобных продуктов - все очень плохо с анимацией, интерактивностью и нет никаких перспектив выйти в 3D. Никакой ИИ эти проблемы исправить не поможет. Хорошие презентации мог бы сделать web-мастер для браузера на SVG. Но там все плохо с совместимостью и никогда не будет возможности перенести свои наработки в 3D. Сейчас пробивает себе дорогу Flypoint 3D Browser - это новейший стартап и в нем эти фундаментальные проблемы решены. Когда туда будут добавлены функции редактирования, все забудут про PowerPoint и все остальное

1