Привет, меня зовут Алексей, я эксперт по таргетированной рекламе и маркетингу. В этом кейсе я расскажу, как мото-магазин (оффлайн и онлайн) может увеличить оборот и получить стабильный поток клиентов из соц.сетей.Продукт:Мото-магазин (оффлайн и онлайн)Официальный дистрибьютер +15 топ брендов.Занимаются продажей экипировки, расходников и запчастей.Стоит задача создать стабильный поток новых кдиентов из соцсетей и увеличить прибыль магазина.Подготовка:Для начала мы обозначили, что хотим видеть, какой результат и что для этого нужно.Изначально мы приступили к оформлению инстаграм аккаунта. Старый был не в лучшем видео и пришлось много переделать. -Изменить актуальные истории-Изменить посты (как визуально, так и по смыслам)-Позиционирование и УТПМы отсняли новый контент, всё продумали и реализовали так, чтобы нашу целевую аудиторию максимально цепляло. И закрывало все потребности, попадало в боли и удовлетворяло.ТестированиеЗатем я провел подготовку перед запуском рекламы.(анализ ЦА / конкурентов / написани офферов и текстов / создание крео / путь клиента и воронка продаж / в целом рекламная стратегия и варианты тестов)И запустил первые рекламные кампании на тест.Сходу неплохо зашло и был результат.Я конечно же сразу обрадовался, что получилось быстро найти эффективную методику для нового клиента, но не всё так просто…)🤐 Эти заявки не закрывались в продажи. И я начал расследование - почему/как/из-за чего?!Стал проверять менеджеров, директ и нашел проблемы - нет понимания как вести диалог, как обрабатывать заявки. Что человеку нужно продать, а не просто назвать цену.Боль всех таргетологов и маркетологов*)Что сделали?Я давал, давал рекомендации - но ничего не менялось.И тогда пришлось прям расписать структуру, скрипты. Как вести диалог и обрабатывать.Объяснил менеджерам, разобрал на пальцах и продолжили работать.Следующий момент:За счет специфики ниши - человеку в 80% случаев, нужно померить перед покупкой. Значит человек переходит в профиль, пишет/не пишет и в итоге все равно приходит в магазин мерить и затем покупает.Как отслеживать продажи и эффективность рекламы?Не ориентироваться же лишь на клики и сообщения.И я ввел общую таблицу + опрос клиентов в магазине.Таблица учета продаж + суммы продаж. По каналам трафика.Опрос клиентов в магазине. Продавцы должны были задавать вопросы, выяснять. И общие показатели по каждому каналу (ср.чек, сумма продаж, кол-во продаж).Итог:РК сообщенияРк трафик (так как в большинстве случаев нужно прийти в магазин, померить и только после этого купить)Результаты за 2 месяца работы:• Вложили в рекламу $430,28• 1214 подписчиков (1 подписчик = $0,35)• получили 302 заявки (1 заявка = $0,80)• с них 115 клиентов (1 клиент = $3,74)Заработали = $10387, (вложив $430,28 в рекламу)Менеджеры при продаже вносили данные в таблицу.Сводка по 2-ум месяцам (прямо с рекламы и подписавшись)Цифры в бел.руб - расчет $ по курсу на момент публикации*)Вот такой выдался интересный кейс и не без приключений :)Хотите такой результат или еще лучше?Напишите мне и и я расскажу - как мы этого добьемся в вашем проекте)Или у вас просто остались вопросы :)Telegram @chernik_ssWhatsApp: clickInstagram* @aleksey_chis_19