Кейс: +$10387 для мото-магазина из $430 вложенных в рекламу

Привет, меня зовут Алексей, я эксперт по таргетированной рекламе и маркетингу. В этом кейсе я расскажу, как мото-магазин (оффлайн и онлайн) может увеличить оборот и получить стабильный поток клиентов из соц.сетей.

Продукт:

Мото-магазин (оффлайн и онлайн)

Официальный дистрибьютер +15 топ брендов.

Занимаются продажей экипировки, расходников и запчастей.

Стоит задача создать стабильный поток новых кдиентов из соцсетей и увеличить прибыль магазина.

Подготовка:

Для начала мы обозначили, что хотим видеть, какой результат и что для этого нужно.

Изначально мы приступили к оформлению инстаграм аккаунта. Старый был не в лучшем видео и пришлось много переделать.

-Изменить актуальные истории

-Изменить посты (как визуально, так и по смыслам)

-Позиционирование и УТП

Мы отсняли новый контент, всё продумали и реализовали так, чтобы нашу целевую аудиторию максимально цепляло. И закрывало все потребности, попадало в боли и удовлетворяло.

Тестирование

Затем я провел подготовку перед запуском рекламы.

(анализ ЦА / конкурентов / написани офферов и текстов / создание крео / путь клиента и воронка продаж / в целом рекламная стратегия и варианты тестов)

И запустил первые рекламные кампании на тест.

Сходу неплохо зашло и был результат.
Сходу неплохо зашло и был результат.

Я конечно же сразу обрадовался, что получилось быстро найти эффективную методику для нового клиента, но не всё так просто…)

🤐 Эти заявки не закрывались в продажи. И я начал расследование - почему/как/из-за чего?!

Стал проверять менеджеров, директ и нашел проблемы - нет понимания как вести диалог, как обрабатывать заявки. Что человеку нужно продать, а не просто назвать цену.

Боль всех таргетологов и маркетологов*)
Боль всех таргетологов и маркетологов*)

Что сделали?

Я давал, давал рекомендации - но ничего не менялось.

И тогда пришлось прям расписать структуру, скрипты. Как вести диалог и обрабатывать.

Объяснил менеджерам, разобрал на пальцах и продолжили работать.
Объяснил менеджерам, разобрал на пальцах и продолжили работать.

Следующий момент:

За счет специфики ниши - человеку в 80% случаев, нужно померить перед покупкой. Значит человек переходит в профиль, пишет/не пишет и в итоге все равно приходит в магазин мерить и затем покупает.

Как отслеживать продажи и эффективность рекламы?

Не ориентироваться же лишь на клики и сообщения.

И я ввел общую таблицу + опрос клиентов в магазине.

Таблица учета продаж + суммы продаж. По каналам трафика.
Таблица учета продаж + суммы продаж. По каналам трафика.
Опрос клиентов в магазине. Продавцы должны были задавать вопросы, выяснять. 
Опрос клиентов в магазине. Продавцы должны были задавать вопросы, выяснять. 
И общие показатели по каждому каналу (ср.чек, сумма продаж, кол-во продаж).
И общие показатели по каждому каналу (ср.чек, сумма продаж, кол-во продаж).

Итог:

РК сообщения
РК сообщения
Рк трафик (так как в большинстве случаев нужно прийти в магазин, померить и только после этого купить)
Рк трафик (так как в большинстве случаев нужно прийти в магазин, померить и только после этого купить)

Результаты за 2 месяца работы:

• Вложили в рекламу $430,28

• 1214 подписчиков (1 подписчик = $0,35)

• получили 302 заявки (1 заявка = $0,80)

• с них 115 клиентов (1 клиент = $3,74)

Заработали = $10387, (вложив $430,28 в рекламу)

Менеджеры при продаже вносили данные в таблицу.

Сводка по 2-ум месяцам (прямо с рекламы и подписавшись)

Цифры в бел.руб - расчет $ по курсу на момент публикации*)

Вот такой выдался интересный кейс и не без приключений :)

Хотите такой результат или еще лучше?

Напишите мне и и я расскажу - как мы этого добьемся в вашем проекте)

Или у вас просто остались вопросы :)

Telegram @chernik_ss

WhatsApp: click

Instagram* @aleksey_chis_19


Начать дискуссию