Как сделать 517% окупаемость рекламы - для бьюти, без скидок и демпинга цен 💅💸

Бьюти - с одной стороны прекрасная и простая ниша. С другой стороны тысячи конкурентов, постоянные скидки и демпинг. Меня зовут Алексей, я эксперт в рекламе и маркетинге и решил каконец рассказать и опубликовать свой кейс по таргетированной рекламе FB|Inst. Вы узнаете, как я привлек заявки и главное записи/продажи для бьюти студии с чеком выше среднего(высоким).

О проекте:

Девушка мастер по уходу за волосами. Имеет свою студию и еще 1 девушку мастера.

Оказывают услуги/процедуры:

  • Кератиновое выпрямление
  • Ботокс для волос
  • Холодное восстановление
  • Тотальная реконструкция
  1. Постоянно используют рекламу, поменяли 3-4 специалиста. Показатели плавающие, приходит не целевая аудитория.
  2. В среднем окупаемость(ROI) 100-150%. То есть заработка с рекламы почти нет.

Средний чек = 100$ (цены выше ср. по рынку)

Главная задача:

Увеличить окупаемость вложений и больше зарабатывать с рекламы.

Привлекать платежеспособную аудиторию, не использовать скидки.

Приступили к работе, что было сделано

Перед запуском рекламы, стандартные процедуры:

  • аудит рекламного аккаунта (какие использовались настройки / рекламные креативы / стратегия и воронка / показатели и результаты)
  • разбор профиля инстаграм и рекомендации
  • анализ целевой аудитории (сегментация / выявление болей / потребностей)
  • разбор конкурентов (слабые и сильные стороны, выделение на их фоне)
  • рекламные картиночки (фото/видео) и ультра продающие тексты (без скидок!)
  • разработка стратегии запуска и тестов + создание воронки продаж

Запустили рекламу:

Протестировали основные сегменты, разные рекламные креативы.После анализа - оставили приносящие результаты сегменты и рекламные креативы. Впоследствии улучшали и создавали новые + пробовали другие сегменты.

Изначально попробовали сегменты - меняющие мастера / с плохим опытом, мнением о услуге, те кто живут рядом, те кто живут далеко. И форматы статика(фото), моушен(видео).

Рекламные кампании:

Сейчас доступа к рекламному кабинету нет. А кейсы оформлять не люблю). Поэтому есть только скриншоты некоторых результатов.

Скидки/демпинг

Как сделать 517% окупаемость рекламы - для бьюти, без скидок и демпинга цен 💅💸

Но как привлекать аудиторию, покупателей - не используя большие скидки и работая не за копейки?

В первую очередь конечно должна классно выполняться услуга, быть соответствующий сервис.

Если говорить о рекламе - то мы сразу отбросили скидки. Не используя их - уже отсеяли часть "халявщиков" и неплатежеспособных. Придумали офферы, определенные подарки - которые были выгодны как мастеру/салону, так и интересны клиентам, выделялись на фоне остальных конкурентов и рекламы.

Результат:

Спустя 3 месяца работы:

  • вложили в рекламу $708,84
  • +259 подписчиков, 1 подписчик = $2,74
  • получили 200 заявок, 1 заявка = $3,54
  • с них 70 клиентов, 1 клиент = $10,13

Заработали:

= $4375, вложив $708

Без учета повторного прихода / поздней записи.

ROI = 517%, окупаемость вложений*
ROI = 517%, окупаемость вложений*

Обратная связь:

Как сделать 517% окупаемость рекламы - для бьюти, без скидок и демпинга цен 💅💸

На этом всё, такой выдался кейс, результаты :)

Бьюти - ниша достаточно конкурентная, здесь можно и нужно креативить, выделяться.

Если у вас интересный проект с серьезным бюджетом и вы хотите — привлекать больше клиентов / получать поток заявок / увеличить выручку.

Напишите мне и подробнее обсудим варианты сотрудничества. И как прийти к желанным целям.

Или у вас просто остались вопросы: )

Telegram @chernik_ss

WhatsApp: click

Instagram* @aleksey_chis_19

Начать дискуссию