Монетизация Telegram-каналов с Яндекс

Яндекс начал тестировать новый инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах!

Это открывает новые возможности для рекламодателей и предоставляет владельцам каналов удобный способ получать доход от рекламы. Так что если твой канал в Telegram специализируется на узкой теме или только начинает набирать обороты, ты можешь начать с него зарабатывать.

источник: https://yandex.ru/company/news/12-07-2023
источник: https://yandex.ru/company/news/12-07-2023

Работает все очень просто: спец-бот, разработанный Яндексом, создает посты с рекламой. А ты, владелец канала, просто даешь ему разрешение на публикацию. Выбор подходящей рекламы осуществляется с помощью нейросети Яндекс Директа, которая анализирует тему твоего канала и подбирает наиболее подходящие объявления. А самое интересное — ты сам контролируешь, когда и сколько раз эта реклама будет показываться.
Звучит все это очень классно, надеемся, что нейросетка реально сможет распознавать чего куда слать, а не устраивать свалку из контента и для владельца канала это будет удобным инструментом для заработка, а не приобретенная головная боль.

Визуально реклама ничем не отличается от обычных постов. Тут и картинки, и видео, и ссылки, которые могут вести на страницу продукта. Каждое рекламное объявление будет помечено как «Реклама» с ссылкой на страницу рекламодателя. Ну, и конечно, все тексты, картинки и видео проходят модерацию перед публикацией, а информация о рекламе передается в ЕРИР в соответствии с законодательством.

Кстати, а что насчет конфиденциальности и защиты данных? Ведь Telegram так горячо отстаивал свою политику конфиденциальности, мы решили разобраться в этом вопросе и узнали информацию, что с 8 июля 2023 года обновилась их политика, чтобы учесть «территориальные ограничения при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов». Теперь можно настраивать таргет по странам и локациям,что поможет избежать нецелевого показа рекламы и обеспечить более релевантные результаты для рекламодателей и пользователей. Безусловно, для рекламодателей это стало очень удобно,но не стоит забывать о важном вопросе конфиденциальности пользователей, этот вопрос остается открытым. Мы пристально следим за новостями в этой области и будем информировать о всех изменениях. Не забудь подписаться, чтобы быть в курсе последних обновлений!👌

Яндекс уже принимает заявки на тестирование этой новой фишки!
- Если ты рекламодатель, можешь связаться со своим менеджером или подать заявку самостоятельно.
- А если ты владелец канала, то заполни специальную форму на сайте. Тут есть пара условий - у твоего канала должно быть не менее двух тысяч подписчиков, а его тематика и контент должны соответствовать правилам Рекламной сети Яндекса.

Монетизация Telegram-каналов с Яндекс

Так что, если у тебя есть свой канал в Telegram, тогда не стой на месте и не упускай возможность затестить! Это может стать отличным способом монетизации твоего контента и привлечения новой аудитории.
#маркетинг #деньги #бизнес

22
Начать дискуссию