Перебираю в памяти, что могло произойти. Делаю предположение, что всему виной последняя переписка. Покупатель (с ником из двух слов, одно из которых «Рыночные» и двумя объявлениями в профиле и без отзывов) поняла только с третьего раза, что такое предоплата и заподозрила меня в некоем «обмане». В тексте объявления прямым текстом указано, что высылаю по 100%-й предоплате, в сообщениях «во первЫх строках моего письма» также пишу во избежание недоразумений. Тем не менее пользователь заказывает Авито-доставку и спрашивает, вышлю ли я товар в течение 1-2 дней. Отвечаю положительно. И тут выясняется, что понимание слова «предоплата» у пользователя отсутствует. Объясняю в сообщениях, на что она заявляет, что это похоже на обман (судя по фото в профиле, нигде не работала в силу возраста). Что тут скажешь? Доказывать, что не верблюд, я не стала. Перекинулись парой фраз и разошлись. Пользователь написала, что нашла товар с Авито-доставкой и без предоплаты.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.
Справедливости ради отмечу, был вопрос о зачеркнутой на копии паспорта подписи. Ответили: "Вы проходите проверку по оригиналам документов"
Доступ не восстановлен, сообщение на почте про робота со спамом
Попробуйте зайти в профиль сейчас, все должно быть в порядке.