Павел Аванян

+85
с 2023

Сооснователь Center-Game и PRE.INС, автор tg-канала @pavelavanyanblog. Рассказываю про создание проектов и стартапов в вузах и школах. https://preinc.ru/

18 подписчиков
4 подписки

Филипп, ответ на ваш вопрос есть в самом начале: «Когда компания начинает масштабироваться, ей нужны деньги на дальнейшее развитие. В этом случае можно взять кредит, но такое решение создаёт дополнительные риски: если дело прогорит, долг придётся как-то возвращать. Если нужно быстро увеличить капитал, получить оценку бизнеса и укрепить репутацию, выгодный вариант — выпустить акции и выйти на фондовую биржу, где можно привлечь тысячи инвесторов и миллионные инвестиции».

Исследование ЦА и продажи — параллельные задачки, которые в чём-то пересекаются. Это зависит от стадии стартапа.

Если у стартапа вообще нет клиентов, проведение интервью — это классный шаг к появлению первого покупателя. Если уже есть платящие клиенты, интервью поможет улучшить отношения с текущими клиентами, которые, например, могут привести новых покупателей.

Найти респондентов для интервью можно несколькими способами, бесплатными и платными.

Бесплатные: друзья и их знакомые, открытые мероприятия, конференции — принимаешь участие в нишевых активностях и получаешь доступ к ЦА.

Платные: дать объявление в телеграм-канале, где есть ЦА, воспользоваться платными ресурсами по поиску ЦА, например https://www.pollfish.com/, или провести таргетированные опросы в соцсетях через рекламные каналы.

1