Благодарю за Ваше мнение, очень ценно! Безусловно, каждая статья пишется на основании личного опыта, опыта компании и общих наблюдений, благо, и того и другого хватает. По поводу легаси и прочего - не было цели углубиться в банковскую сферу и разложить от и до. Статья все же более обзорная, повторю, на основании наших наблюдений и проектов компании.
Абсолютно согласен с Вами в контексте антикризисных вопросов. Ситуации в мире, отразившиеся напрямую на нашей работе, заставили нас взглянуть на это иначе, безусловно, тут было не до технарских фишечек.
Как технический директор и сооснователь компании, я являюсь руководителем большого технического отдела, поэтому статья освещает менеджмент бывшего технаря, который по факту руководит техлидами. Поэтому не сводил бы понятие руководителя только к генеральному директору, тем более в своем блоге я открыто пишу, что я CTO.
Благодарю за цитату из хорошей книги, читал ее)
Не спорю с тем, что каждый силен в чем-то одном, отметил лишь, что тем не менее о преобладании каких-то определенных навыков в опыте нашей команды речи не идет. Если кому-то из менеджеров что-то не дается, связанное именно с его задачами, мы это развиваем в них до нужного уровня, как и в себе.
На самом деле эмпатия у нас заложена по умолчанию, но как отметил один из комментаторов - она и мощный инструмент манипуляции, в частности, со стороны сотрудников, так что это отдельная тема для обсуждения, с ней тоже нужно быть разумным. Спасибо за мнение!
Благодарю за Ваше мнение, очень ценно!
Безусловно, каждая статья пишется на основании личного опыта, опыта компании и общих наблюдений, благо, и того и другого хватает. По поводу легаси и прочего - не было цели углубиться в банковскую сферу и разложить от и до. Статья все же более обзорная, повторю, на основании наших наблюдений и проектов компании.
Абсолютно согласен с Вами в контексте антикризисных вопросов. Ситуации в мире, отразившиеся напрямую на нашей работе, заставили нас взглянуть на это иначе, безусловно, тут было не до технарских фишечек.
Благодарю за рекомендацию, обязательно прочту)
Как технический директор и сооснователь компании, я являюсь руководителем большого технического отдела, поэтому статья освещает менеджмент бывшего технаря, который по факту руководит техлидами. Поэтому не сводил бы понятие руководителя только к генеральному директору, тем более в своем блоге я открыто пишу, что я CTO.
Благодарю за цитату из хорошей книги, читал ее)
Не спорю с тем, что каждый силен в чем-то одном, отметил лишь, что тем не менее о преобладании каких-то определенных навыков в опыте нашей команды речи не идет. Если кому-то из менеджеров что-то не дается, связанное именно с его задачами, мы это развиваем в них до нужного уровня, как и в себе.
Спасибо за мнение!
На самом деле эмпатия у нас заложена по умолчанию, но как отметил один из комментаторов - она и мощный инструмент манипуляции, в частности, со стороны сотрудников, так что это отдельная тема для обсуждения, с ней тоже нужно быть разумным.
Спасибо за мнение!
Постарался писать не шаблонно, а все-таки основываясь на личном опыте. Спасибо за мнение!
Спасибо! Хочется быть полезным читателям)
Соглашусь, автоматизация рутины в наше время - это все!