Как эксперту зарабатывать ежемесячно от 200-500К?

У тебя много инструментов, уже перепробовал(а) много действий, но так и не вышел(ла) даже на 500К? Мне это очень знакомо. Долгое время я сидела на планке 100К, хотя инструментов было много.

Все дело в том, что куча инструментов еще не гарантируют тебе стабильный доход! Должна быть СИСТЕМА!

Часто я слышу от экспертов, что:

- я создала кучу продуктов, но они не продаются

- нет регулярности в продажах, 1-2 продажи в месяц

- не могу наладить стабильный поток клиентов

- на бесплатные диагностики никто не записывается

- не могу донести ценность своего продукта до аудитории

- сливаю потенциальных клиентов на диагностиках и др.

И вся проблема в том, что чаще всего в обучениях и наставничествах каждый эксперт топит за свой инструмент: за автоворонку, за прогревы, за работу с холодной аудиторией, за вебинары, а другие начинают хаотично хвататься за все подряд в надежде, что что-то из этого сработает. Но инструменты работают только в СИСТЕМЕ.

В этой статье я расскажу, как перейти от хаотичных действий к системным продажам, выбрать свой уникальный путь и выйти к 200-500к

Мои ученики внедряют систему и делают свои прорывы

Пришла ко мне с запросом запустить ее продукт с помощью новой стратегии, так как на диагностики из инстаграм перестали записываться. С Катей запустили ее первый вебинар с привлечением холодной аудитории

Алена, смм специалист, пришла ко мне, взяв кредитную карточку на обучение ко мне и за 2 мес вышла на 85 000. Сейчас у нее своя СММ команда и доход 200+ Недавно Алена купила себе айфон 14 pro Max (по наставникам больше не ходила). После моего обучения у нее круто поменялась жизнь: она купила квартиру и пошла учиться на права.

У тебя до сих пор нет системных 200-500 потому что:

  • у тебя куча инструментов, но нет грамотно выстроенной стратегии
  • у тебя нет четкого понимания какие именно действия нужно совершить, чтобы был результат
  • нет упакованной продуктовой линейки/воронки
  • не знаешь, как стать понятным для своей ЦА и легко доносить ценность своего продукта

Вместо того, чтобы продолжать браться за все подряд, может стоит изменить подход к своему делу и выстроить стратегию развития своего бизнеса? Да-да, именно бизнеса.

В этой статье я расскажу тебе:

  • как выглядит система стабильных продаж
  • пошаговый план выхода на 500к на примере самокейса
  • как сделать запуск, если у тебя нет аудитории в блоге

Внедрив эту систему ты выйдешь на новый уровень и перестанешь сливать свою энергию на хаотичные действия

Меня зовут Ольга Трубина, я наставник-стратег по продажам. САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ НАСТАВНИК, как называют меня мои клиенты.

Помогаю экспертам создать и упаковать свои дорогие инфопродукты и выйти на доход за счет грамотно выстроенной стратегии

МОЙ ЛИЧНЫЙ РЕКОРД - СДЕЛАЛА МИЛЛИОННЫЙ ЗАПУСК БЕЗ БЕГОТНИ ПО НАСТАВНИКАМ

Февраль, 2022 год:

- стоимость наставничества 15 000 за 2 месяца, один клиент в месяц, выгорание и непонимание, что делать

Сейчас:

- запуск на 1,2 млн, запись клиентов на месец вперед, более 15 кейсов с ростом дохода от 200к до 2,8 млн

СЕЙЧАС Я ПОКАЖУ ТЕБЕ, КАКИЕ ШАГИ ПРИВЕЛИ МЕНЯ К ЗАПУСКУ НА 1 МЛН, но сначала расскажу, ЧТО нужно каждому эксперту для того, чтобы делать успешные запуски на 200-500

Сразу скажу, моя история - это частный случай, стратегии разные, но СИСТЕМА ОДНА!

АНАЛИЗ ЦА, ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА+ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Вся беда экспертов в том, что создавая продукт и делая контент, они опираются на запросы из головы. Отсюда - нет продаж.

Твоя задача - знать своего клиента, как самого себя. Потому что позиционирование, контент, продуктовая линейка, продающие мероприятия и построение стратегии основывается на болях и желаниях идеального клиента

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

Более чем у половины экспертов, которые ко мне обращаются в продуктах полный ХАОС - а это недозаработанные деньги!

  • продают только разовые консультации
  • продают пакеты сессий, а не единый продукт
  • создают программы "на отвали" без анализа ЦА
  • имеют слишком много разрозненных продуктов в линейке и сами путаются в ней

Вместо того, чтобы создать четкую продуктовую линейку с минимально необходимым количеством продуктов!

НАВЫК ПРОДАЖ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК

Да-да! Сейчас у всех есть скрипт бесплатной консультации, но пользоваться им умеют единицы, потому что наставники не уделяют достаточное количество внимания этому моменту.

Основная ошибка на консультациях - НЕ СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА, ПРОДАВАТЬ ПРОЦЕСС, А НЕ РЕЗУЛЬТАТ и ЗАВАЛИВАТЬ КЛИЕНТА ПОЛЬЗОЙ

Если вы умеете экологично продавать на бесплатных личных встречах, то конверсия может достигать 100% и я обеспечиваю идеальную подготовку своим ученикам

ЭТУ БАЗУ НУЖНО ОТРАБОТАТЬ 1 РАЗ И ДАЛЕЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НАД СЛЕДУЮЩИМИ МОМЕНТАМИ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ АУДИТОРИИ В СВОЙ УПАКОВАННЫЙ БЛОГ, КАНАЛ, ЧАТ

Давай на чистоту!

Для того, чтобы системно продавать, нужен постоянный приток новых людей. И если ты не готова вкладывать деньги в трафик, не жди больших продаж.

Конечно, на первые 100К можно выйти и благодаря бесплатному привлечению аудитории (их в наставничестве я даю более 30), но если хочешь больше и быстрее - будь готова вкладывать.

Сейчас есть дешевые варианты привлечения аудитории и один из них я сейчас использую с большинством клиентов - это ИНВАЙТИНГ

КОНТЕНТ

Не верь, если тебе предлагают сделать запуск без контента. Даже холодную аудиторию мы прогреваем и конечно, контент должен быть целевым и продающим. Здесь эксперты совершают частые ошибки:

  • только продающий контент, когда выжигается аудитория
  • только экспертный контент, когда эксперт думает, что аудитория сама догадается, что нужно купить
  • контент из головы, без стратегии

КАЖДАЯ ЕДИНИЦА КОНТЕНТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧАСТЬЮ ТВОЕЙ ВОРОНКИ. Потребив ваш контент, подписчик должен захотеть провзаимодействовать с вами дальше.

ПРОДАЖИ

Хаотичные призывы на БК не приведут тебя к стабильности. Только стратегия. И какую стратегию выбрать я рассказывала на своем последнем вебинаре "СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К 200-500"

Часто эксперты круто и красиво дают контент, но забывают продавать, надеясь на то что подписчик сам догадается, что у них можно купить.

И ЕСЛИ ВСЕ КУСОЧКИ СИСТЕМЫ СОБИРАЮТСЯ ВОЕДИНО = РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ

Скажу сразу, я не сторонник "миллиона за 3 дня" , мой запуск - это скорее результат правильных действий на протяжении нескольких месяцев. Вот о них и поговорим!

ШАГ 1

Это конечно, наличие крепкого фундамента стабильных продаж - понимание клиента, продукт, позиционирование, навык продаж (выше рассказала об этом)

ШАГ 2

Первое, что я сделала - прописала стратегию на запуск: сколько и что хочу продать, по какой стоимости, проанализировала свои активы и уже после этого расписала шаги стратегии

Из моих активов - мертвый канал в ТГ (охваты 30-40), инстаграм с охватами 100 и выжженной аудиторией

В связи с этим принято решение запускаться через гибридный запуск (сбор теплой и холодной аудитории и продажа на бесплатном вебинаре)

Набирала я группу + ВИП на личное сопровождение

ШАГ 3

Собрала первые заявки и продажи с блога с помощью контентной воронки. Но этого было недостаточно, так как активы у меня небольшие.

Когда мы идем в масштаб без привлечения холодной аудитории не обойтись. Поэтому приняла решение делать запуск через ИНВАЙТИНГ

ШАГ 4

Первые продажи на холодную аудиторию случились после прохождения потенциальных клиентов через автоворонку

ШАГ 5

Когда мы работаем с холодной аудиторией важно тщательно продумывать прогревы контентом: постами, подкастами, эфирами и тп.

За неделю до продающего мероприятия провела в чате инвайта серию прямых эфиров, чтобы дополнительно прогреть аудиторию.

Для быстрого прогрева эфиры - самый лучший вариант.

ШАГ 6

Основные продажи были сделаны с помощью вебинара. Аудитория была собрана с помощью специального прогрева в блоге, канале и чате инвайта.

Подробно об инвайтинге рассказываю на ВОРКШОПЕ

С него я получила более 10 заявок на наставничество

ШАГ 7

Запланировала прогревочные посты в блог, чат и канал. Подключила продажи в переписке с теми, кто интересовался и не зашел в программу, тем самым сделав еще 2 продажи.

Многие эксперты сразу после продающего мероприятия заканчивают продажи и думают, что все провалилось, но на самом деле большая часть продаж случается в течение недели после мероприятия.

Таким образом, сделала свой запуск на 1 000 000 рублей с затратами на трафик не более 8 000 рублей

Эти затраты были на инвайтинг. Более подробно про то, как делать запуски с помощью инвайтинга рассказываю здесь 👉https://teletype.in/@trubinaolga/nn9w6ScneMw

Если ты хочешь понять:

❗Как выстроить систему, которая ежемесячно будет приносить 200-500К в комфортном режиме

❗Как наладить стабильный поток клиентов

❗Какие ошибки сейчас мешают тебе расти

Приглашаю тебя на бесплатный разбор, на котором покажу варианты стратегии конкретно под твою ситуацию

Пиши "ХОЧУ РАЗБОР" https://t.me/trubinaolga

Отзывы обо мне https://t.me/trubinaotzyv

Начать дискуссию