3 простых секрета, которые помогут продавать 8 из 10 клиентам на бесплатной диагностике

Знакомо ли вам следующее:

  • Даю много пользы на бесплатной диагностике
  • Клиент на консультации говорит "дорого", уходит "подумать" и не возвращается
  • Боюсь, что не купят на бесплатной диагностике, поэтому не провожу их
  • Не понимаю, как проводить бесплатные диагностики
  • На диагностики приходят люди, не готовые платить за решение своей проблемы
  • Не знаю, как донести ценность своих услуг до клиента
  • Хочу легко продавать в 8 из 10 диагностик
  • Стесняюсь oзвучивать ценник, продаю "подешевле" лишь бы клиент согласился

Но проведение диагностик всем подряд, без разбора, с заваливанием пользы приводит только к выгоранию, самозванцу и нежеланию двигаться дальше.

В этой статье я расскажу, 3 простых секрета УСПЕШНЫХ продаж на диагностиках, которые легко внедрить любому эксперту

Благодаря этим секретам бесконечные безрезультатные диагностики превращаются в инструмент, который действительно приносит вам деньги 💸

ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ - квалифицируйте потенциальных клиентов перед встречей

Часто происходит следующая ситуация - приходит заявка на диагностику и эксперты с радостью записывают человека на встречу, даже не спросив запрос.

По факту, приходит халявщик, который просто хочет получить бесплатную пользу и даже не планирует заходить к вам в работу.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НА ВАШУ ДИАГНОСТИКУ ЗАПИСЫВАЛИСЬ ТОЛЬКО ЦЕЛЕВЫЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ КЛИЕНТЫ У НИХ НАДО ВЫЯСНИТЬ 3 ПАРАМЕТРА

Первый - это ЗАПРОС клиента

Образец сообщения

"Привет! Благодарю за отклик!Перед тем как назначить консультацию, мне нужно чуть больше узнать о вас.

С каким запросом ко мне хотите прийти?

Второй - выяснить какие шаги уже предпринимал в решении своего запроса и в чем его ПРОБЛЕМА

Образец сообщения

"Круто, мой запрос! Уже пробовали решить свой запрос - самостоятельно или с чужой помощью? Если да, то что не получилось?

ПРО ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ОТСЕЯТЬ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ И ПРИВЛЕКАТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫХ ПЛАТИТЬ,РАССКАЖУ НА ТРЕНИНГЕ 200К+ ЧЕРЕЗ ПРОДАЖИ НА ДИАГНОСТИКАХ"

+ дам образец секретного сообщения, после которого клиент ТОЧНО придет на диагностику и вы забудете о ситуациях, когда потенциальный клиент "забыл" про диагностику, "заболел" и тп.

ВТОРОЙ СЕКРЕТ - продавайте из позиции WIN-WIN, когда вы с потенциальным клиентом общаетесь НА РАВНЫХ, КАК ПАРТНЕРЫ

Многие эксперты думают, что для успешных продаж достаточно иметь скрипт для продаж, но ВАЖЕН не только порядок этапов, а еще:

  • понимаете ли вы сами для чего создан каждый этап
  • что сказать конкретному человеку, чтобы у него возникало желание с вами поработать
  • умеете ли вы продавать мягко, экологично и ненавязчиво
  • насколько глубоко вы изучаете человека, умеете ли его слушать и слышать
  • не "перекармливаете" ли пользой на диагностике
  • как вы доносите ценность своих услуг до клиента
  • излагаете ли все простым языком, понятным для клиента
  • как вы себя чувствуете, когда проводите диагностику (я про стыд, неуверенность, страх, что не купят, что у людей нет денег и тп.)

В этих нюансах и есть ПРОДАЖА, а не просто в правильных вопросах скрипта, который сейчас есть практически у каждого эксперта. Про эту систему продаж РАССКАЖУ НА ТРЕНИНГЕ

ТРЕТИЙ СЕКРЕТ - работайте с возражениями

Эксперты часто «сдуваются» после отказа. На самом деле, если клиент говорит "Я подумаю", значит его заинтересовала ваша услуга, но остались незакрытые вопросы. Какие это вопросы - ваша задача выяснить!

Самое распространенное возражение – «дорого» (услуга стоит столько, сколько за него не готов заплатить клиент)

За словом «дорого» кроются разные причины:

  • Цена кажется завышенной в сравнении с услугами конкурентов
  • До клиента не донесена ценность вашей услуги
  • Клиент пытается выпросить скидку

Ваша задача - выяснить, что именно кроется за возражением клиента, найти ИСТИННОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ и тогда закрыть его будет проще.

Продажи через личную диагностику - это первый навык, которым должен овладеть эксперт, который продает свои услуги онлайн, так как все остальные методы продаж все равно сводятся к личной встрече и если вы не знаете, как продавать, то вам не помогут "волшебные инструменты", автоворонки, воронки с рилс и тп.

На тренинге расскажу, какие обязательные этапы включает в себя бесплатная диагностика и без чего ваши диагностики продавать НЕ будут!

КОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРОДАВАТЬ НА БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВАМ БУДЕТ ДАВАТЬСЯ СИЛЬНО ПРОЩЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ

Об этом подробнее будем разговаривать на тренинге

📌 Узнаете, как донести ценность своих услуг до клиента

📌 Узнаете, как просто и доступно вести диагностику и при этом мотивировать зайти в работу так, чтобы клиент внес предоплату на диагностике

📌 Поймете, почему сливаются клиенты, и как сделать так, чтобы клиент точно сказал "ДА"

📌 Научитесь квалифицировать клиентов перед консультацией и будете продавать только "горячим" клиентам (даже если нет блога и вы не ведете контент)

📌 Узнаете, как продавать без стыда, чувства впаривания и неуверенности с конверсией 80-90 %

📌 Узнаете, как вызвать доверие у холодного клиента на диагностике в первые 5 минут разговора

📌 Прокачаете свой навык продаж в переписке (потому что если вы знаете как продавать через диагностику, то и в переписке продавать будет легко)

📌 Научитесь продавать мягко, экологично, по-женски

Записаться можно по ссылке

11
Начать дискуссию