Катя Соловьева

+12
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Сергей, действительно, по sms-кам я несколько категорична:). На самом деле, тоже иногда реагирую на них, но чаще все же не дочитываю транслит. Мой триггер - магазины с косметикой, тут особое девчачье пристрастие:)
Но со стороны маркетолога: сраниваю рассылки по sms и в мессенджерах, 3 заказа против 200. Вероятно, зависит от рынка, но канал выглядит сейчас более рабочим.

Николай, мы взяли посетителей ресторана прошлой недели и возвращали их в этот ресторан на следующей неделе. 19% - это число гостей, отреагировавших на это специальное предложение.

Александр, весь бюджет по рекламе - около двадцати тысяч рублей.
Именно по рассылкам - оплата осуществляется за выделенный канал в мессенджере. Использовали Гамаюн и TextBack. По актуальным тарифам рекомендую ссылки в тексте статьи.

1