7. Тиражируемо, но недостаточно. Мы решили предотвратить развитие проблемы в будущем. Для того чтобы влиять на возврат гостей, которые еще не успели уйти, мы внедрили еще одну акцию. Гости, которые сделали заказ в течение предшествующей недели, получили рассылку в мессенджерах: «Вы совершили заказ n-ого числа, как все прошло? Оцените нас по трем параметрам и получите подарок за прохождение опроса». Рассылка была настроена через TextBack — сервис, который позволяет отправлять сообщения по всем известным мессенджерам. Благодаря встроенной опции «Каскад» клиент получает сообщение именно в тот мессенджер, которым пользуется активнее всего, а если этого не случилось — мы все-таки догоним его SMS-кой по номеру телефона. Цепочка сработала на «ура».
"Заработали 245 000 рублей благодаря этим заказам"
А сколько потратили на рассылку?
Александр, весь бюджет по рекламе - около двадцати тысяч рублей.
Именно по рассылкам - оплата осуществляется за выделенный канал в мессенджере. Использовали Гамаюн и TextBack. По актуальным тарифам рекомендую ссылки в тексте статьи.
))) я знаю, вы ждали ответ "за текстбек мы заплатити всего несколько тысяч, а получили 245"
Согласен. А еще в 245К входят вот эти:
"• 19% гостей от общего числа сделавших заказ на прошлой неделе совершили заказ снова."
?
Специально ставлю галочку на смс-рассылке при оформлении карт в некоторых магазинах, чтобы не пропустить акции, потому что среди инфомусора на почте и рекламе по всем фронтам можно пропустить интересненькое.
К примеру, очень полезна рассылка от Ленты, типа "26.09 скидка -40% на копчёную колбасу". Круто, у нас как раз колбаса кончается, завтра поеду в Ленту!
В общем по поводу смс-рассылок не согласен с автором. Это последний канал, который не засран рекламой и спамом, и мне как потребителю удобно получать информацию об акциях по смс.
Сергей, действительно, по sms-кам я несколько категорична:). На самом деле, тоже иногда реагирую на них, но чаще все же не дочитываю транслит. Мой триггер - магазины с косметикой, тут особое девчачье пристрастие:)
Но со стороны маркетолога: сраниваю рассылки по sms и в мессенджерах, 3 заказа против 200. Вероятно, зависит от рынка, но канал выглядит сейчас более рабочим.
Когда их количество стало зашкаливать я массово отличилась от всех! Пишут и в 7 утра и в 3 ночи, и про фарш и про карбюраторы