Накрутка в соцсетях: за и против + подборка сервисов накрутки

В последние годы социальные сети стали неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни и в погоне за популярностью и влиятельностью некоторые пользователи прибегают к такому способу, как накрутка подписчиков, лайков и просмотров и т.д.. Давайте рассмотрим аргументы за и против использования накрутки в социальных сетях и мессенджерах.

Накрутка в соцсетях: за и против + подборка сервисов накрутки

"За" накрутку в соцсетях:

1. Быстрый старт: для новых аккаунтов, только начинающих свое присутствие в социальных сетях, накрутка может стать способом быстро заполучить видимость и привлекательность в глазах потенциальных подписчиков и клиентов.

2. Привлечение внимания: аккаунты с большим количеством подписчиков или высоким уровнем вовлеченности (лайки, просмотры) могут легче привлечь внимание реальных пользователей и рекламодателей, так как кажутся более авторитетными и популярными.

3. Повышение доверия: в некоторых ситуациях крупное количество подписчиков может служить индикатором доверия и качества, что особенно важно для коммерческих аккаунтов и магазинов в социальных сетях.

"Против" накрутки в соцсетях

1. Недолговечность эффекта: накрученные подписчики обычно являются ботами или неактивными аккаунтами, что означает минимальную или нулевую вовлеченность в долгосрочной перспективе. Как правило это происходит, если вы накручивали подписчиков низкого качества.

2. Риск блокировки аккаунта: социальные сети активно борются с накруткой, используя алгоритмы для выявления неестественной активности. Это означает, что использование накрутки может привести к временной блокировке, потере доверия или даже пожизненному бану аккаунта. Однако, если использовать накрутку разумно и выбирать качественные аккаунты для накрутки, риск блокировки минимальный или отсутствует!

3. Потеря доверия со стороны аудитории: если ваши реальные подписчики или потенциальные клиенты обнаружат использование накрутки, это может нанести непоправимый ущерб вашей репутации и доверию к вашему бренду или личности. Поэтому к накрутке следует подходить комплексно — накручивать так, чтобы значения не выбивались из общей статистики, накручивать не только подписчиков, но и другую активность в виде лайков, реакций и т.д.

4. Недостоверные метрики: накрутка искусственно повышает метрики аккаунта (количество подписчиков, лайков, просмотров), что мешает проведению анализа и изучению реального поведения и интересов вашей аудитории.

Подборка из сервисов накрутки

1. Bosslike — старичок на рынке накрутки, есть возможность выполнять задания, получать за них бонусы и потратить их на набор подписчиков. Имеется открытое API для реселлеров.

2. SmmStar — молодой сервис на рынке с оптимальным соотношением цены и качества, работает со всеми популярными соцсетями и мессенджерами. Можно оформлять заказы не регистрируясь.

3. TapLike — еще один старичок на рынке, неплохое качество услуг, средние цены.

4. PR Motion — большой выбор тарифов для разных соцсетей.

5. Babama — работает со всеми популярными соцсетями.

6. Smmprime — немного неудобный интерфейс сайта, но есть все популярные соцсети для накрутки, неплохое качество услуг и цен.

7. Likemania — ничего лишнего - вот что я могу сказать про этот сайт. Работает со всеми популярными соцсетями.

При рассмотрении вопроса о накрутке в соцсетях важно взвешивать все "за" и "против". Несмотря на минусы накрутки, в объединении накрутка с долгосрочной стратегией, в конечном итоге приведет к созданию действительно вовлеченного и преданного сообщества вокруг вашего аккаунта.

Начать дискуссию