12. Качество сервиса – Оптимизируйте работу вашего сайта и сервиса для удобства не только конечного потребителя, а также своих своих сотрудников. Ведь если будут отсутствовать раздражающие действия, автоматизировать процессы, убрать бесполезную работу, тогда пользоваться вашим сайтом станет удобнее. Чтобы понять что не устраивает пользователей, можно прибегнуть к опросам с вариантами ответов или открытыми формами, или позвонить клиентам и услышать фидбэк. Также, для поведения пользователей на сайте может помочь Вебвизор – это сервис от Яндекс Метрики, позволяющий смотреть за тем, как пользователь перемещается по сайту.
Ещё на сайте можно использовать живой чат - Verbox https://verbox.ru/ Этот чат предлагает огромный функционал, любую функцию можно настроить под свои нужды и специфику работы. Можно настроить бота, который будет использовать вашу базу знаний и ответит на вопросы пользователей, как специалист первой линии поддержки. Ещё можно настроить интеграцию с любым сторонним ботом с ИИ.