Направление UNDERGROUND

Один норвежский дизайнер в 2018 анонсировал эксцентричный проект Ground fridge - композитный погреб в форме сферы с маршевой лестницей. Выглядел он очень необычно-привлекательным, чем привлёк интерес общественности. Погреб стал примечателен не только эстетикой формой, но и хитрой системой циркуляции и удивительно-вместительными полками (грузовместимостью до 500кг), а главное, - своей концепцией.

Она заключается в том, чтобы закопать его можно абсолютно везде, а грунтовая насыпь, на толщину промерзания, создаёт эффект термоса, при которой разница летней и зимней t минимальна и оптимальна для хранения овощей, вина, сыра и фруктов.

Увлечённые, на тот момент, идеей ЭКО-строительства, мы зацепились за концепцию GF и моментально погрузились в изучение вопроса.

Мониторинг показал, что рынок "погребальной индустрии" весьма развит и не только за границей, но и на Родине. Разница была не только в конструктиве и была колоссальной. Квадратные отечественные погреба с неудобными вертикальными лестницами и массивными рёбрами жесткости против округлых и обтекаемых форм с комфортными маршами лестниц и даже перилами.

Озарение пришло у всех и сразу - мы просто обязаны сделать GF на нашей территории в России. Разработка НАШЕГО GF началась с чертежей и модели, которая представляла собой 2 полусферы и подходящих к ним туннелям маршевой лестницы. Особое внимание у инженеров команды ушло на гермодверь с 2-мя вентклапанами и запирающим механизмом. В итоге, на рабочую модель потребовалось 2 месяца, на комплект пуансонов и матриц- 5 дней и на фабрикацию первой ласточки - двое суток!

Но как бывает в кассовых блокбастерах, между эпизодом мастер модели и эпизодом формы , незапланированно втиснулся эпичный остросюжетный эпизод коронавирус.

Но несмотря на козни судьбы, мы довели работу до финала, после чего приступили к следующей стадии - плану маркетинга.

В результате маркетинговых изысканий на свет появился новый продукт: ЭКО-холодильник Schnecken (улитка- нем.) с уникальным позиционированием, новым сайтом и полным набором "сетей".

Планы компании были и остаются такие же амбициозные, как и продукт - мы не собираемся продавать и монтировать ЭКО-холодильники по стандартной сбытовой схеме ( мы же композитчики, а не землекопы и уж тем более не производители бытовой техники). Нас влекут масштабные проекты ЭКО посёлков интересные калаборации домостроителей и т.д.

На данный момент наши "ласточки" пока в гнезде, а мы ведём много переговоров, и всегда открыты к общению.

Компания Sorenson

Направление UNDERGROUND
Начать дискуссию