Даже проверила, 950 рублей за «искреннее» беспокойство
Спасибо, отмена прошла, деньги вернулись. Но только за сам товар, а стоимость доставки, которой повторюсь я безуспешно ждала больше недели не вернули, со словами, что большая часть работы уже проведена. Какой работы? Отписки каждый день «удобно ли принять заказ?» за эту работу я отдала 700 р? А наверное еще за то, что от лица всей компании, мне выражали сожаление
Хорошо, спасибо, жду отмены
Решение такое приняла, только вот отменить не могу. Мол могу отказаться и не принимать товар. Как? Если доставки нет, передан в доставку он уже недели две как
Надеюсь, что ответ будет. Вчера в очередной раз пообещали сегодня привезти (очень вежливо, опять спросили, удобно ли получить заказ), ну а сегодня опять с огромным сочувствием перенесли доставку на воскресенье, правда вот не спросили, удобно ли будет получить мне заказ.
Уважаемый OZON. Заказ 46077480-0198. Сделан 21.06.2023. Заказан был данный товар https://ozon.ru/t/Z6XpARa. Доставка 28-30 июня, сегодня 06.07.2023. Доставки нет, общение в вашем чате подделки либо с чатом магазина продавца в вашем приложении напоминает футбол. Вы футболите к магазину Сантехника-онлайн, они не отвечают или обещают каждый раз доставку завтра, но приходит завтра и опять тишина. Я понимаю, что так как товар был куплен со скидкой, то делается все для того, чтобы я отказалась. Но зачем тогда вся эта реклама про суперскидки? Чисто развод, деньги взяли, покрутили, а товар не привозите? Или мне надо тоже статью накатать в пабликах, чтобы товар привезли? Причем товар то в наличии, судя по отзывам доставляли и 29 июня и 4 июля, всем доставляется, но не мне
@Ozon , все таки, что со стоимостью доставки? За что ее сняли и не вернули?