Руслан Прокопьев

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

А пруф есть? Что то не верится, что Адидас отказался от своих условий, учитывая, что другие топы тоже захотят также

Ну вообще-то клубы мало зарабатывают на атрибутике, основная часть доходов это спонсорские выплаты и права на трансляции. На атрибутике зарабатывает технический спонсор, то есть, в их случае Адидас. Ну и это не отменяет факт того, что лого так себе, а ценник не дешевый :) я не отрицаю абсурдность ценника Ростелекома, лишь говорю, что и в других странах компании также тратятся, просто у нас к этому подходят с особым энтузиазмом.

Ну кстати говоря, не только для России это характерно.
К примеру, ниже обновленное лого Ювентуса (фут.клуб) = 200к евро.
Над которым пол европы стебалось.