Отправной точкой работы стали блок-схемы: мы брали одну задачу и каждый схематично показывал этапы ее реализации. Получилось 2 разных схемы - одна со стороны разработчика, другая со стороны создателей спектакля.
Далее мы сводили их вместе, совмещая или удаляя лишнее. Каждая задача в проекте была решена именно таким способом. Это экономило время и у нас всегда были зафиксированы визуализируемые и согласованные этапы проекта.
Это рабочий подход в условиях, когда у вас нет жесткого ТЗ и вы работаете с творческой группой, где часто меняются запросы и корректируется концепция проекта.
Чтобы уложиться в сроки нам потребовалось установить экспериментальный и финальный периоды.
В экспериментальном периоде мы пробовали, удаляли и внедряли фичи, подстраивались под новые сюжетные линии, тестировали…
В финальном периоде изменений не было. Этот этап был четко обозначен, мы все понимали сроки и наши возможности, поэтому с определенного момента мы полностью сосредоточились на технической стороне дела.