$160 тыс., потраченные на одежду, которые окупились.

Пост о влиянии стиля, в Тредс который набрал более 100 тыс. просмотров.

Один очень известный маркетолог и предприниматель, решил провести над собой эксперимент: он решил узнать повлияет ли стиль одежды на размер чеков, которые он получает за работу.

Обычно его гардероб состоял из простых футболок и шорт, но он решил проверить гипотезу, что внешний вид может влиять на восприятие успеха.

$160 тыс., потраченные на одежду, которые окупились.

Он потратил 160 тыс. долларов на одежду от таких брендов, как Tom Ford, Dolce & Gabbana и Burberry. Стоимость костюмов от этих брендов варьируется от 2 000 до 7 000 долларов, а обувь — до 5 500 долларов. Эти бренды символизируют успех и престиж, и маркетолог хотел проверить, насколько такой выбор повлияет на отношение к нему.

Маркетолога звали Нил Пател. Он вел статистику своих деловых встреч — от процента закрытых сделок до общей суммы контрактов. Оказалось, что брендовая одежда кардинально изменила динамику его встреч.

"Когда я стал одеваться дорого, люди на встречах воспринимали меня как крайне успешного," — отметил Нил. Это не просто повлияло на их отношение, но и увеличило его успех в переговорах. В итоге, процент закрытых сделок вырос с 25% до 40%, что принесло ему дополнительно 692 тыс. долларов дохода.

А вы верите в силу одежды и стиля?

Начать дискуссию